Category: здоровье

Category was added automatically. Read all entries about "здоровье".

хоровод

Соц.эксперимент 2

Блин, мне прямо стыдно стало. Я чего-то там писала, рассуждала, сравнивала, Такинета, прости господи, поминала ( сейчас все сотру). По поводу этих больных на всю голову людей.

А это реально ведь больные люди. Что https://xaxam.livejournal.com/. Что https://tandem-bike.livejournal.com/ какая- нибудь.

Какие там, прости господи, рассуждения вообще.

Т.е, я думала, их просто на мне клинит, ну пунктик, ладно, а я ж это просто не в теме была.

Дело даже не в том, причем, что они набирают полный рот говна, чтоб плюнуть в кого- то и тем сильно его, по их представлениям, уязвить.

Они ж это говно еще долго, тщательно и с видимым удовольствием публично пережевывают, вот ведь что.

Ну т.е. тут, конечно, и интернет - безнаказанность развращает, вот еще чего.

Потом ведь, небось, этими же губами целуют своих деток и ( или) родителей. Ну насчет половых партнеров - тут не знаю.

Я бы и лечение на этом бы построила, во всяком случае, первоначальный этап.

Ну прислала бы их деткам, да и родителям, если живы, выжимку из сочинений и высказываний их любящего папы или мамы, почтительного сына или дочки.

Ну так, для начала, например.

частный вопрос

Если вы сторонник , в общем, освободительного движения типа,  как вы определяете - освободительная какая-то идеология или нет? Ну вот пришел к вам Холомогоров, грит, я мол борец за освобождение русских. И вроде ну действительно, так-то и не скажешь, что русские больно уж хорошо живут-то... Ну вот вы ему посочувствуете, нет?

Оригинал этого поста по адресу http://olga-smir.dreamwidth.org/1134520.html.
Комментарии: comment count unavailable
хоровод

(no subject)

Слушайте, я просто охреневаю немножко. Я не питаю ни малейших симпатий к мерзавцу Асаду, да и вообще ни к кому (кроме курдов). Всегда приятно постебаться над пропутинскими стратегами. Да и что их слегка опустили тоже не может не доставлять здоровому душой и телом человеку несколько приятных минуток. И вообще...
Но черт! У меня только один вопрос к товарищам, сторонникам мира и прогресса. Какой бы была ваша реакция, чуваки, если бы российские ВС нанесли воздушный удар  по кому-нибудь там за что-нибудь там очередное ужасно-бесчеловечное. предполагаемое или настоящее (скорее всего настоящее - не то, так другое). Собственно, чего гадать - она ведь и была же и совершенно вроде вменяемая . В чем же дело? Уже даже теперь и Трамп не мешает внезапно, слава те госпади, а на первом месте правильный гендер командира(ки?) эсминца, и вообще.
Я ж причем совершенно не к тому, что мол как мать и как женщина выступать с осуждением американской военщины на заутрене в защиту мира. Ну военщина и военщина, все они друг друга стоят. Вопреки известной поговорке,к стати, когда паны дерутся, у холопов вовсе не всегда чубы трещат, иногда это даже и на руку тем холопам, и чубы -то целее, когда паны хоть чем-то заняты. Но елки, чего уж так близко к сердцу принимать заботы тех панов - не этих, так других. внезапно?
Т.е. ну как.  Вот поскольку мы здесь живем, нам больше всего доставляет, что наших уродов слегка опустили. Это мне понятно. Мне и доставляет без всякой рационализации, что я и, ни разу не стесняясь почтенной публики, и выразила. Т.е. позицию "тот бандит дал нашему бандиту по сопатке, что нам приятно и злорадно", я вполне разделяю. Но елки подавать это на полном серьезе как победу мира и прогресса в принципе...Рисовать того бандита типа принцем на белом коне (принцессой) или там человеком -пауком (паучихой), причиняющим справедливость и доставляющим добро - это уж как-то не знаю.
хоровод

чето замутило

Слушайте, а вдруг я неправа. Я просто так вообще от всего этого отрвалась, кроме своиих малых ну и сопутствующих им персонажей с раннего утра до поздней ночи и не вижу теперь вообще ничего - может, я правда чего-то упустила а.
Нет, т.е. что-то по правде случилось да, я просто как-то упустила. Чего как это случилось вообще, чего произошло, они чего все ебнулись что ли или чего?! Вот эти крашеные испитые клоуны, кумиры моего детства, они чего это вообще а? Которые тяжелее хуя ну и может быть гитарки ничего в руки не брали, вишь ты берлин они возмут с манхэттеном а. Я токо счас увидала же честно, я и не знала, что так бывает настолько, это же не таджики, училки и прочие бюджетники на платном путинге это чего?





черт вдруг до меня дошло о чем речь-то вообще ..
хоровод

советизация как оккупация

Это не я, это так чел сам написал на голубом глазу. Исключительно добрая воля советского руководства помогла избежать советизации финским трудящимся, т.е. как я раньше полагала по простоте душевной - собственно власти советов трудового народа, счастья и избавления того народа от гнета, нищеты и прочего подавления . Никто их от этого счастья, которое сумасшедшие (?! )русские на прогрессивных штыках несли, спасать не собирался, никакой запад помочь не мог, только по доброте душевной тех русских избежали они освобождения от гнета капитала-то, да ещё, как проясняется из комментов, уж больно сильно финские трудящиеся в землю вгрызались внезапно, за двери хватались - говоря прямо - проявили недюжинную готовность даже часть земли отдав, все же упрямо партизанить против полного прихода собственного светлого будущего, особенно глядя на него, так сказать, с близкого расстояния. Ну я про светлое будущее пишу, социализм, не может же быть, чтоб СССР участвовал в разделке тушки завоеванных и покоренных земель, как какой империалистический хищник не знаю.  А поскольку, видать, не одни трудящиеся Финляндии такие умные оказались, до них и руки не дошли и рукой махнули, повезло и обошлось.
Ну т.е. это я понимаю так. Один чувак так широко и жирно жил, пиздил смертным боем не только собственных жену и детей, но и, временами, соседей, гулял вовсю т.е. Хотя по преимуществу все же своих, но и чужие благоразумно опасались.  У кого отжал огород, у кого сараюшку, у кого и вовсе дом с ошалевшими от такого счастья домочадцами, впрочем, и это впрок не пошло - что запустил совсем, а что и вовсе сжег по пьяни. Ну как, считали, лучше не связываться, себе дороже, чувак здоровый был.
Потом постарел. Те его детки, что все ж выжили, несмотря на побои и недокорм, подросли и запинали, скопом собравшись, в темную, одряхлевшего папашу - по полной, да и прикопали в саду - вот тебе и вся крутость, вот ведь как бывает, гримасы рока, ничто не вечно под луной. Поделили они его наследство, кто успел, тот и съел, как это у них принято, и пошли гулять - их время теперь, что ж, дело молодое. Окончательно прогуляв и разорив, разделились.
Одни воют непосредственно над могилой папаши, не выходя с родного пепелища, грозя грязным кулачком ко всему привыкшим соседям.
Другие пошли нищенствовать к тем самым соседям и бормочут прямо там, над тарелкой соседского супа "у, как мы вас! боялись, небось, нас... ну т.е. папашу-то нашего, а, ссали, суки, да, как он у вас те яблони-то отжал у колодца, да не, мы их уж срубили давно, подумаешь, очень надо, а колодец завалили, да; а помните, как вы лыбились-то ему а льстиво, как беседовали аккуратно, как ходили мимо тихо, опасливо, как шугались, что он и вашу дочку-то - тоже того, сцыкотно было, правда, и нихера вам никто не помог бы да, кому вы нужны, скажите спасибо папаше за акт доброй воли - выпустил все ж вздорную девку, уж больно царапалась сильно, дура...извините, а не нальете ещё супчику, а, добавочки бы, а ещё с собой, если можно, в бидончик вот, сюда, дома - разруха, знаете ли, детки малые плачут, голодные, холодные, любимому родителю оградку на могилку не могем который год справить, приютите заодно, а тот так пить хочется, что переночевать негде."
Это у первых и вторых общее - про папашу-то, ими затоптанного, над могилкой его запущенной, заросшей - смесь горьких слез и умильных соплей за его доброту небесную, невыразимую, никем не оцененную по достоинству в этом жестоком и безжалостном мире, и сладостных воспоминаний, как он того вон чувака пиздил в охотку и корову уводил, ну у которого мы сейчас за молоко-то побираемся, ха-ха, чего съел чувак, вспомнил, салабон, тогда уводили и сейчас уведем, мы такие, нам поперек слова не скажи, на дороге не становись, не шути с нами, не связывайся, молока налей только, а, хоть пол кружки - силенок поднабраться бы только малехо, с утра маковой росинки во рту не было, а там мы уж покажем себя.
Но первые все ж, пожалуй, симпатичнее, потому что честнее, что ли.
Впрочем, возможно, все было как-то по-другому. Я сужу по заметке как бы коммунистического деятеля по ссылке,ну что касается оценок, во всяком случае.