Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

Белые гетеросексуальные цисгендерные мужчины1

Читаю про то, как Maria Kuvshinova Мария Кувшинова видит в книжном магазине полки с классикой в исполнении белых цисгендерных мужчин, привилегированной группы, патриархальных угнетателей , сексистов и шовинистов, негодует и возмущается, и думаю, понимает ли она, что само ее существование на свете обеспечено именно теми белыми цисгендерными мужчинами, сама его возможность.

Мне всегда , кстати, казался проблемным моментом даже тезис о том, что самые первые , вполне реальные , женские права добыты борьбой вполне реальных первых феминисток.

У меня всегда возникал вопрос - а иначе-то что?

Ну вот рабочие в борьбе за рабочие права могли угрожать забастовкой, остановкой производства ( и реально и угрожали, и бастовали, и останавливали порой).

Революционные боевики, партии, группы - вооруженным восстанием ( и восставали, устраивали беспорядки, политические убийства и т.д.)

Легальные политические партии и силы - вели парламентскую борьбу, агитировали своих избирателей, пройдя в парламент, получив там большинство, голосовали и принимали соответствующие законы.

А какие средства воздействия были у тех суфражисток? Если их требования не удовлетворят, то что?

Но не суть даже.

Думаю, автор_ки соотв.текстов все прекрасно понимают.

Именно поэтому они используют два взаимоисключающих вида риторики - в разных аудиториях и в разных ситуациях.

С одной стороны, они без устали убеждают , что господствующим над миром мужчинам никогда не понять женщин, что нет никаких общих значимых общечеловеческих ценностей, общечеловеческой этики и эстетики, нет и не может быть никакой объективности, никакого положения над схваткой, у каждого своя оптика и т.д.

Ну ок,. казалось бы, на нет и суда нет, хоть я и не мужчина, но мне с моей оптикой эти девушки совершенно не нужны, а даже мешают, и когда их права вступят в противоречие и помешают моим правам, я совершенно логично выберу свои права и свои интересы.

Тут обычно появляется другая, совершенно противоречащая первой, риторика - мол, мы слабы, несчастны, угнетены, обижены,.обделены, а слабым, несчастным, бедным и прочим нищим духом надо уступать и потакать, кому это и почему вдруг надо - да по той самой , гневно отрицаемой, общечеловеческой этике патриархальных белых цисгендерных мужчин.
Бьют на жалость, апеллируют к чувству вины и т.д.

Обычно из нормальных людей это действует на действительно , в этой терминологии, "сексистов", которые и впрямь считают женщин слабыми, несчастными существами, которых грех уж обижать-то, богом и так обиженных.
Как говорится, старым, малым, слабоумным надо сразу уступать.
Ещё и по гроб жизни им должен и обязан.
Не понимая или не думая о том, что таким образом они предают и подставляют других женщин ( и мужчин). Не обиженных, не несчастных, не слабоумных.

Думаю, примерно такая тактика была у большевиков, скажем.
С одной стороны, "есть только две стороны, рабочие и буржуи", кто не за рабочих, то за буржуев, и когда мы победим, мы изведем их под корень вместе со всей их буржуйской культурой, моралью, химерой совести и прочими поповскими словами.

С другой стороны, когда надо было у тех полезных буржуйских идиотов выцыганить бабки на революцию, апеллировали к той самой старой буржуйской этике и прочим буржуазным химерам и милостям к павшим. Играя и на том чувстве вины, и на желании прослыть модным и современным, и на суетливом стремлении задрав штаны, бежать за этим комсомолом, и на прочих человеческих слабостях.

Показать свое 4

Мне всегда было интересно - а зачем это может быть людям - показать другим это найденное своё?

В смысле не своим родным и близким, милым, дорогим, любимым, единственным, а каким-то совершенно чужим засранцам, левым каким-то чувакам в каком-нибудь , прости Господи, интернете.

Ну вот я просто исходно такой демонстративный человек, тут перед вами кривляюсь и танцую, типа затейника и клоуна в жанре эксцентрики, это просто мое амплуа и призвание, мне это доставляет самой, это понятно.

Но серьезным, блюдущим себя людям?

Найти своё 2

Мне вообще интересно - что должно быть в ком-то или чем-то, чтобы ты ему ( или в него) поверил?
Поясню. Ну что я имею в виду.
Я точно знаю, что мусора в самом широком смысле действительно существуют, зачастую обладают большой властью и совершенно реально мучают людей.
Это не значит, что я им верю. Я прям ненавижу этих уродов и все , что с ними связано.
С другой стороны, у меня была знакомая тетка, хорошая, добрая, она никого не мучила, но когда она читала свои стихи, я не верила ни одному слову, настолько они, эти слова, и то, что за ними стояло, даже если вдруг изредка и стояло, было беспомощно , нежизнеспособно и даже слегка убого.
С третьей стороны, у меня был знакомый мужик, достойный и неглупый чувак, вполне имеющий свой мир, и я не верила ни секунды в этические основания того вполне достойного мира, а подобная аксиоматика только и может быть предметом веры, поскольку этот мир был мне чужд, враждебен, мне не было в нем места.
А вот отцу я верила безоговорочно , бесповоротно и беззаветно, потому что он был крутой, весёлый, хотя и суровый, симпатичный, его любили бабы и уважали мужики, один раз он отдал все семейные накопления своему непутевому другану, которого бросила жена, так что тот запил и даже в больницу попал.
Он меня на велике учил кататься.
Он мне сам наладил, починил велик, раскрасил его красиво офигенно.
А я была такая нескладная, неловкая и нелепая, падала все время , шугалась, боялась падать.
Но ему ни разу не было за меня неловко или там жалостно, просто он так на меня не смотрел вообще, я ж была его дочка.
Он мне орал: чего ты, дура, трусишь, ты же на землю упадешь, а не на небо улетишь, упала - поднялась, дальше пошла.
Ты меня должна больше бояться, чем упасть!
И это помогло - я научилась кататься. Вообще не боялась и презираю трусов.
Мне кажется, будь я религиозным человеком ( а я не он, хотя в Бога верю), мне бы вот не нужна бы была всякая божья милость, благость и елейность.
Мне нужен бы такой суровый мрачноватый, хоть и веселый, бог, типа как мой папка, единственный по малолетству мне близкий человек.
Ну т.е.я его, конечно, ни разу не боялась, т.е.боялась, но не так!
Если мне б чего другое, кто другой втирал - хрен бы меня заставили, даже по малолетству.
Мне это даже западло было бы - чего-то делать, если тебе угрожают, я наоборот всегда тогда назло делала. И делаю.
И плевала я на любые самые адские наказания - это ж дико унизительно чего-то из-за наказания суетиться, чтоб не наказали.
Прогибаться перед силой.
И я исходно считала - сама по себе - что это круто и правильно - кататься на велике, что этому нужно научиться -  это главное.
Ну мне кажется, с богом примерно так же.
Просто мне другое кажется правильным - ну вот быть смелым, сильным, великодушным.
Другие вещи непростительны - трусость там, подлость.
Мне и прощения не нужно - т.е. нужно, но в другом смысле - не то, что мол ничего страшного, сойдет, прокатит, снисходительность такая - а что нет, ты сможешь, ты встанешь, поднимешься , в тебя кто-то все равно верит, в этом плане.

19 августа

Типа тост.
Я тут в Фб поспорила чуток с - как это называется в ваших интернетах - френдом, ага - православным священником.
Ну т.е. это скорей он со мной поспорил и очень обиделся, наверное, и правильно, я-то как раз не в обиде.
Он написал, что талибы победили, потому что за ними нравственные ценности, а я ответила, что их победят, когда найдется достаточно людей - количественно и качественно, что не менее важно, готовых бороться за свои ценности, у которых они есть и не менее священны, для которых лично важно и дорого то, что уничтожают те талибы, которые готовы воевать - убивать и умирать - за это.
Так-то ведь и нацисты когда-то, казалось, сейчас всю Европу зараз захватят, а вон оно как все в итоге обернулось.
А он удивился - неужели вы готовы убивать "за разврат"?
Вот эти запреты исходят ведь даже не от талибов, они от традиций, из семьи - вот ваши родители бы вам запрещали разврат, вы бы их убили? (радуется такому удачному полемическому приему, вот, я ж не буду убивать своих родаков. что б там они мне ни запрещали бы, заранее предполагает он, веря в лучшее во мне).
А я говорю, да мне не надо убивать-то кого-то, кто мне что-то запретил ртом, я просто делаю это и все, без всяких убийств, и за взгляды те или иные я не считаю нужным никого убивать и даже хоть как-то обижать - ни родителей, ни неродителей - ни сталинистов, сапоги лижущих своему статую, ни зигующих нациков, своими маршами марширующих, ни талибов тех или иных - а вот если они кого стрелять начнут, камнями забивать, в газовых камерах душить, то тут да, я считаю необходимым защищать от них людей всеми доступными средствами - хоть от родителей, хоть от неродителей.
Вот монахиню из вашего монастыря, говорю, будут убивать или даже просто насиловать вооруженные люди, в том числе ваши родители, например, вы как поступите - вступитесь, в том числе, и самым насильственным образом, нет?
Ну тут человек жутко обиделся и даже кажись забанил, само предположение, что его родители могут насиловать монахиню, показалось ему оскорбительным, он посчитал, что я специально пытаюсь его оскорбить, как бы в наказание за разногласия, за разницу мировоззрений, хотя я как раз вполне искренне уважаю его, совершенно чуждое мне, мировоззрение.
Ему даже в голову не пришло, что это просто зеркальное отражение его вопроса, что для кого-то совершенно неважные ему, даже презираемые и порицаемые штуки могут быть не менее ценны, важны и дороги, вполне осознанно и глубоко, на уровне разума. чувств, веры, внутренних личностных ценностей, как для него ценна и дорога честь монахини его монастыря.
Это я к чему.
Замечательно и здорово, что 30 лет назад нашлись люди. готовые бороться за те ценности, за которые они вписались бороться. для которых они были лично важны и ценны.
В смысле против ГКЧП.
Именно благодаря им мы их хоть в какой-то степени сейчас имеем, эти штуки. И наши дети.
Спасибо им, честь им и хвала!

Немного ассенизации

Сперва я просто скопировала в вордовский файл несколько цитат из постов и комментариев из соответствующего журнала, навскидку, не вдаваясь не шарясь, преодолевая рвотные позывы.
В основном, именно из постов автора журнала, комментаторы лишь его поддерживают словом в его, так сказать, оценках и суждениях.
Они относятся к совершенно разным людям, которых я не знаю, и даже представления не имею, что это за люди.
Судя по всему, совершенно разные, с совершенно разными, зачастую абсолютно противоположными взглядами и мировоззрениями.
Никто из них ни разу не я, подчеркиваю еще раз.
Высказывания и истории, так сказать, из и о личной жизни я сознательно опускала, только чистая, так сказать, безличная грязь, характеризующая не этих людей ни в коей степени, а исключительно самих высказывающихся, их, так сказать, продукты жизнедеятельности.
Предупрежу, думаю, детей, беременных, недавно поевших, просто брезгливых людей.
Еще раз подчеркну, это исключительно цитаты, подлинность которых вы можете проверить. пройдя по ссылке.
К чему я их хотела привести.
Меня удивляет, что некоторые спрашивают автора и его друзей и подруг, чего, мол, вы привязались к тому или иному персонажу, чего именно его поливаете дерьмом, что такое вдруг?
Какая, собственно, разница - его, другого, третьего?
Ключевое-то тут именно дерьмо, а не направление его распространения.
Ну я не знаю, может, кто-то считает, что если человек насилует детей - каких-то других детей, чужих детей, классово, расово, еще как-то чуждых детей, то для его личного, дружественного ребенка он может быть вполне неплохим тренером по шахматам.
Но мне вот так не кажется.
Особенно тревожно за пациентов дамы - доктора, доверяющих ей свое здоровье, а то и жизнь, совершенно не будучи в курсе ее этих, так сказать, особенностей, хотелось бы их как-то предупредить что ли, чтоб они хотя бы могли сделать свой осознанный выбор.
Ну вот.
А потом я посмотрела на этот файл на рабочем столе компа и слегка застеснялась и даже чуток ужаснулась.
А что, если его увидят мои дети, муж, друзья.
Ну случайно открою, когда фотки там буду показывать из походов, путешествий и вообще.
Или там родаки?! Они меня совершенно не так воспитывали!
Да и журнал свой я-то от своих коллег, друзей и родных не скрываю, мне-то стесняться и бояться нечего, в отличие от брезгливых людям при ближайшем расмотрении существ и прочих страшных тварей.
Поди объясняй, что это типа цитаты, да и вообще...
И я стерла все от греха подальше.
И даже со ссылкой побрезгую.
Ну в смысле на хахама-то того.

Аннет

А я тут Аннет посмотрела в кино, и неожиданно очень прям, очень зашло.
При том, что вот реально поют и танцуют, поскольку мюзикл.
Ну героиня демонстративно прекрасно, а герой демонстративно...ну так.
И такой прямо китч-китч, так сказать, пОй со мною, паршивая сука, пОй со мной.
И, наверняка, погибшая русская жена режиссера читала ему русский китчевый рассказ Андреева про бездну, ну до того как трагически погибнуть при странных обстоятельствах, разумеется. А не после. приходя во снах и видениях.
Впрочем. может, и после.
Ну ребёночек как такая себе натуральная вполне неподдельная буратина, прям вот в сучках и занозах, свежей стружке, разумеется, тоже так простодушно и сильно хорошо.
Странно (на самом деле, нет), что фильм вызвал резкое неприятие феминисток.
Казалось бы - их тема прямо.
Как сказала какая-то девушка своей подруге, когда мы выходили из кинотеатра: "фильм об опасности мужского абьюза, о которой я тебе все время твержу".
Дело, наверно, и в том (не только), что кроме основных главных героев, там есть еще один вполне вопиющий, коллективный, так сказать, герой - воющая, гогочущая, жаждущая зрелищ, крови, превозносить. карать, обличать и уличать толпа. чье жирное, наглое, потное, лучащееся самодовольством мурло вполне отчетливо проступает сквозь все события, время от времени выплескиваясь наружу в жанре коллективной истерии по тому или иному актуальному, так сказать, поводу .
Ну эта тема должна быть очевидно неприятна прогрессивным деятелям вообще по вполне очевидным причинам, не только феминисткам.
Да так-то и не только прогрессивным.
Но нет, мучают и мучаются, по полной пытая неперетерпимость любви и жизни вообще, не они, это делают сами с собой герои, только исключительно сами, и платят за это по полной только сами, это прямо акцентировано.
Помню, читала где-то сравнение Маяковского и Есенина, тоже ведь отнюдь не гения. мягко говоря.
Мол Маяковский все-таки при всем таланте, всей демонстративной яркости и даже оригинальности все-таки всегда "красный цвет моих республик тоже должен пламенеть". Причем, даже в ранних отличных, подчеркнуто личных стихах, где еще никаких республик-то не было. Можно вполне обосновано сказать, что его убило время (и нет, это не комплимент, что время для нашей бессмертной души, ен говоря уже о поэте).
А даже не Мандельштам, а просто Есенин, нравится он или нет - мучает и мучается вполне самостоятельно, пусть по самым внешним обстоятельствам.
Гармонист лечит спиртом свой личный сифилис, где бы он его ни получил.
Косвенное следствие и даже профит настоящего творчества, кстати.
Особенно актуальный и ценный в том современном нашем мире, где прежде чем убить, добрая общественность обязательно считает нужным тебя еще и обслюнявить, что того Цинцинната.

За свое

А всё-таки топить лучше за своё.

В смысле за свободу для всех тоже офигенно благородно и правильно.
И тоже надо.

Но за свое именно, что нужно лично конкретно тебе, всё-таки приятней.
Даже когда за чужое - тоже лучше и выигрышей, имея свое.
И даже, может, эффективней быть - ну люди увидят, какой ты здоровский сам, и решат, значит, у него должно быть что-то стоющее, значит, вот это вот его - тоже здоровское.

Я вот по юности отчасти так и решила, что мол это мое - левацкое.
Типа там Бернс, в этот час сердца и кружки до краев у нас полны, жить в любви, не зная горя, в движенье бесконечном, радость, горе, тьма и свет, страшнее чести изменить, чем быть в отрепьях рваных, жизнь это битва, а ты, брат, герой, и всем королям не лишить меня прав и все такое.
Я , конечно, здорово ошиблась, в смысле это-то и правда мое, только левизна-то, видать, отнюдь не это.

Но само это желание и стремление - найти свое, и иногда даже не только в личном и профессиональном плане, мне кажется, вполне правильное и естественное.

Теория заговора

Иногда мне кажется, что русские нацики своими словами и действиями специально пытаются вызвать у морально незрелых идиотов отвращение к русским, феминистки - к женщинам, хахамообразное - к евреям и т.д.

На самом деле, нет. В смысле , не кажется.

Как говорит моя мать, в детстве иногда думаешь, что взрослые такие специальные продуманные сволочи.

А на самом деле они просто дураки.
(В некоторых случаях, сволочи тоже, да, отдельно и в довесок к дурости, добавила бы я, слегка обдумав).

Националистическое

Помню, у messala был очень хороший пост про расстрелы за "экономические преступления" и отношение к ним в позднем СССР.

Я в связи с этим вспомнила, как когда я была совсем мелкая, судили какого-то несчастного мужика, собиравшего иконы по богом забытым деревням.

Мужик собрался уезжать в Израиль, тут его и повязали.
В смысле икон
То ли за спекуляцию, то ли за попытку контрабанды, то ли вывоза культурных ценностей - черт знает, что ему могли тогда шить+то, я не спец.

Устроили показательный процесс,показывали по телеку, мы с родаками ходили смотреть к бабушке в комнату, у нас своего телека не было.

Там, помню, была тема - жену его русскую предполагалось наладить его обличать и разоблачать, а она внезапно от него отрекаться не стала, защищала, пыталась отмазывать, вместо чтоб топить и грязью поливать.
Так что после его процесса сказали, будет суд уже над ней, типа за покрывательство и сообщничество, ну или что там, не знаю, как там это у них.
Он тоже, кстати, чего-то внезапно не каялся и не просил пардону так-то.

Ну я это больше со слов отца помню, сама была совсем мелкая, мало чего понимала.

Ну комментатор в фильме все время говорил, какой он урод, и в моральном смысле и вообще.
Всяко его показывали во всех ракурсах с его слегка помятым растерянным лицом.

Не знаю, сколько ему дали, после объявления приговора, когда его уводили, он улыбнулся криво и помахал жене рукой.
И комментатор сказал про звериный оскал что-то, мол , ещё и усмехается, мерзавец.

И бабка тоже что-то сказала, и мать ляпнула.

И отец закричал в бешенстве, дура, он улыбается, а в глазах слезы, он бабе своей улыбнулся.
Тебя саму эти твари так по телеку покажут, что родная мать испугается.
И мать, к ее чести,сказала, да, это я просто чего-то, да..

Это я к чему.
Вот если это наше национальное, а мне бы хотелось именно так и думать, да я так и думаю, то я за такое национальное.

(no subject)

https://fb.watch/7nc70EfHNI/

Муж экс-главы «Открытой России» в Пскове Артем Милушкин ломает скамейку в «клетке» в здании суда. Его только что приговорили к 11 годам по статье о сбыте наркотиков, его жену Лию Милушкину — к 10,5 годам. Адвокаты настаивали, что улики подброшены
Видео: телеграм-канал «Коротенечко»