Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

хоровод

(no subject)

https://zona.media/article/2018/04/28/ugtu

Дело не в данном конкретном вертухае, конечно. Дело в том, что как справедливо отметил Леонид Волков, это потрясающе емкая метафора нашей реальности.

С той же интонацией с вашими, скажем, детьми разговаривают и в школе, и в детском саду, и в любом казенном месте. Да и дома зачастую. И не вертухаи, а даже и люди, зачастую и незлые и неплохие так-то.

Мы и не заметили, как нас перевели из плохонького но все же индустриального как бы института в "русский народный блатной хороводный" кадетский, извиняюсь за выражение, батальон.
хоровод

Готовимся к войне

На "собрании трудового коллектива" меня неприятно поразила даже не повторная настоятельная просьба, переходящая в требование, открепиться, встать на учет и проголосовать в школе (тем более, что достаточно училок вовсе не собирается этого делать), а новое направление школьного образования - гражданская оборона. Учения будут проводиться каждые две недели, на каждого ребенка готовится комплект ср-в защиты, составили списки училок с семьями, чтоб не потеряться в эвакуации, если чего, будут учить эвакуациям, бомбоубежищам и прочим противогазам.и ватно- марлевым повязкам т.д. Вы не понимаете! - закричала биологичка под гул слегка ошеломленного "трудового коллектива"- вы что новости не смотрите! Сейчас же война начнется, вот-вот, мировая!
Тут уж ватно-марлевая повязка не спасет, - говорю, - если мировая -то.
Ну хоть что-то , - отвечает она.
ps Вот я часто мучительно пытаюсь вспомнить, что же меня так офигенно привлекало в этой левизне. И время от времени вспоминаю же! Эта тема - не быть просто пешкой в чужих руках и в чужой игре. Если даже не добиться чего-то своего - в это так-то в глубине души никто не верил, то хоть сдохнуть за свое именно. Ну ок, ну хоть по-своему.
хоровод

Понеслось

В школе
Во-первых, на "предвыборных " родительских собраниях в каждом классе будет выступать директор, чтоб, значит, дать родителям нужную установку.
Во-вторых, перед классом требуют повесить соответствующую. выданную директором, агитацию и пропаганду и ни в коем случае не вешать какую-либо ещё.
В-третьих, не отдавать на руки поделки и рисунки детей, а сдавать в фонд украшения и облагораживания предвыборных и выборных мероприятий и помещений.
В-четвертых, немедленно открепиться от своего участка и прикрепиться к школьному участку, чтоб туда, разумеется, в час х прийти голосовать...
хоровод

Катрин Денев извинилась перед жертвами домогательств

Когда мой сын учился в первом классе, с ним случилась такая история. Во время урока учительнице потребовалось выйти на некоторое время из класса. Во время ее отсутствия дети, естественно, шумели. Вернувшись, учительница велела всем встать, а затем каждый извинялся за свое плохое поведение и после этого соответственно садился. То ли мой сын посчитал, что он не шумел, и извиняться ему не за что, то ли шумел, но не посчитал это достаточным поводом для извинений, короче, педагогу он отказал. Учительница была, видимо, озадачена и, возможно, просто ен знала. как выйти из этой ситуации. Ну во всяком случае я предпочитаю думать так, а не считать её паталогической палаческой садисткой. Ну тогда стой, - сказала она. И он стоял возле своей парты. Он простоял один урок, потом все пошли на перемену, а он продолжал стоять, на втором уроке он опять отказался просить пардону, то же повторилось на третьем и на четвертом уроках. Короче, ребенок простоял на ногах весь день, четыре часа.

Когда уроки окончились, он взял свой портфель и пошел домой, поскольку я с первых дней написала заяву, что он может ходить домой один, и выдала ключ на шею .
Эй, - закричала педагог, - ты куда? Я тебя не отпускала, ты ведь так и не попросил прощения!
Я домой, - ответил мой сын, - уроки закончились, а мама мне сказала, что вы не имеете права меня задерживать после уроков.
Это я к чему. Порой у меня создается впечатление, что там у них действительно люди за пятачок не то что трахаться или извиняться
или сдать родных и близких,, они блин и душу свою бессмертную продадут.


Честность

 Мне ещё чем наши тетки нравятся отчасти. Что они как бы честные. Не в том смысле, что они не наебывают людей. А в том, что хотя бы себе не врут и так сами про себя честно и понимают   -  наебываю человека. А не борюсь за права и интересы женщин всего мира, например, или там всеобщее счастье, или ещё что.
Если им чел нравится, они так про себя и понимают - нравится. Если хочется переспать - так и понимают совершенно без всяких кривляний - хочу с ним переспать. Если хочется бабла с него срубить, подписать платить за ипотеку или вообще подписаться на содержание - так именно это и понимают.
Если хотят продаться подороже, то для себя именно так и понимают - хочу продаться подороже. Да, вслух это нельзя сказать, потому что покупателю будет обидно, в условия покупки входит изображение того, что это как бы не покупка. Но внутри себя все по-честному и все все понимают правильно. К счастью (на мой взгляд), это бывает не так уж часто.
Если привязаны по-человечески - так и понимают - привязана по-человечески. Если из-за детей - так и говорят - из-за детей.
Ну дело в том, что по мне так честность - вообще одно из самых ценных человеческих качеств, почти как смелость. Прежде всего, перед собой. А лицемерие это мерзкое хитровыделанное с закатыванием глаз больше всего ненавижу.
В принципе, даже высшее образование культурности иногда в них эту честность не убивает. Ну не всегда, по крайней мере.
 
Оригинал этого поста по адресу http://olga-smir.dreamwidth.org/1067878.html. Комментарии: comment count unavailable

как что-то плохое

blau-kraehe.livejournal.com/544991.html

У Синей вороны про воспитание и обучение. Теоретическую и советско-апологическую часть я не комментирую, поскольку благоразумно особо вдаваться не стала, а вот про образование в Германии прочла внимательно, ну просто вообще мне интересна эта тема (не про германию именно, а про то, как где устроено школьное обучение). То ли я туплю, то ли просто такой монстр и сама этого не понимаю, но так  простоте душевной и не врубилась, в чем же главный ад и ужас. Ну вот по-моему так оно примерно и должно быть, нет? А душевную сложность насильно  иголками (под ногти) не пришьешь и гвоздями в бошку не заколотишь, и я не уверена, что у вымуштрованных советских людей в массе её было уж сильно больше, чем у современных немцев. Думаю, да и одинаково примерно. Т.е. вот от того, что перед тем, как ты станешь тем же сталеваром, швеёй или плотником, тебя ещё хорошенько повозят мордой об парту лет 8-9 этак (на самом деле и так повозят, и будущего инженера, но в другом роде), вроде тоже толку-то мало, и ума особо не прибавит и сообразительности, размышлительности и задумчивости. Ну а что зашуганности. наверно, меньше стало - во всяком случае, по тому, что пишет СВ, именно это вроде следует - так вроде и неплохо, да?
Т.е. вот я совершенно не безоговорочная фанатка западных прогрессиных веяний, очень мягко говоря, но вот именно это - вроде и здорово и круто, по-моему, очень. И к общей свободности и вообще.
Оригинал этого поста по адресу http://olga-smir.dreamwidth.org/1055907.html. Комментарии: comment count unavailable
хоровод

Почему нельзя учить несовершеннолетних

1. Обучение крайне негативно, а порой и вообще критично сказывается на физическом и, особенно, психическом здоровье ребенка и подростка. Во-первых, это большая нагрузка на нервную систему. Страдает и эмоциональный фон. Дети нервничают, волнуются, перевозбуждаются, становятся заиками и неврастениками. Количество нервных, психических, эмоциональных расстройств с началом обучения резко возрастает.
Огромной и страшной травмой для ребенка и подростка является оценивание его деятельности, а уж про экзаменационные испытания и говорить нечего. Статистика эмоциональных и физических травм,а  то и впечатляющая статистика СУИЦИДОВ на этой почве говорит сама за себя.
Общедоступна статистика, наглядно демонстрирующая огромный ущерб физическому здоровью ребенка. Сколиоз, нарушение осанки, резкое снижение зрения, нарушение сна и т.п. - вот одни из немногих плодов обучения детей.
О таких садо-мазо практиках, как обучение музыке или спортивные тренировки, ен говоря, например, о балетных или цирковых школах, принимающих НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, и наносящий непоправимый радикальный вред их здоровью на всю жизнь (не говоря даже о садистских практиках самого обучения) говорить даже излишне.
Научившись читать, ребенок может прочитать что-то страшное и ужасное, неподходящее. Изучив химию. может взорвать дом. Получив двойку, расстроится. Завалив экзамен, повесится.
2. Кто-то скажет, что существуют ненасильственные практики, когда детей заинтересовывают, и они учатся не под страхом ремня, а по доброй воле. Это гнусная демагогия, оправдывающая насилие в скрытой форме.. Ребенок, подросток - зависимый человек. Взрослый может им легко манипулировать, заставить делать вообще что угодно. Особенно страшно это в подростковом возрасте. Ведь взрослый человек своими казалось бы мягкими уговорами и психологическим давлением может даже повлиять на выбор подростком его дальнейшего жизненного пути, будущей професии и т.п. - т.е. вообще главного в жизни.
3. Поубивав бы...
хоровод

Дело не в совке

А я все-таки считаю, дело не в совке вообще. Проехали тот совок тыщу раз, да и любит-не любит в нем каждый свое. Кому нравятся эксперименты в области образования и совместное обучение мальчиков и девочек. А кому другое. Не говоря худого слова.
А не любят вас не за совок и не за идеологию какую-то конкретную даже. А потому что вы мутные мудаки просто.
http://olga-smir.livejournal.com/746856.html?thread=7011432#t7011432
Причем, я же читаю этих уродов везде и всюду.  У Синей Вороны, у Коммари, где только не. Я сразу могу сказать, что они думают по поводу насущных вопросов современности, а вовсе не за свой сталиносовокгулаг.  Они думают про евреев - с разной степенью обостренности. И про то. что молодежь распоясалась. Что надо поприжать их, особенно вот в школе, чего хотят, то и делают. Потом они думают про хохлов тоже.т Про развращенность. Что ещё. Что дети много о себе понимают да. Ну и подростки опять же в школе.
Вот за это,  не за совок ваш любимый.