olga_smir (olga_smir) wrote,
olga_smir
olga_smir

немного новогоднего кокетства

Вышла на улицу покурить, а тут мне телефон в кармане штанов гудит - сообщение пришло: http://villeneuves.livejournal.com/44634.html?thread=106330#t106330

 Пишет мне регулярно забавный чувак, отвечая аж на несколько лет либо месяцев назад чего-то написанное. Вообще молодой человек интересный и ценный - никто ен посвятил мне, моей личной жизни и внутреннему миру столько постов в ЖЖ, как он, я его за это ценю и изредка хвастаюсь, рекламируя тем самым его журнал, а он почему-то начинает плакать и нервничать, считая, что я жалуюсь и даже как бы виртуально немного насилую его.
 Хорошо хоть мы в нецивилизованной стране живем, а то ж он бы, глядишь, и засудил бы меня и в каталажку засадил за виртуальное насилие и моральные страдания, причиненные тем, что я его журнал немножко разрекламировала, ссылку дав. Он же угнетенный чувак-то, а я что..
 Хотя я, напротив, как уже сказала, немного даже и хвастаюсь - как он справедливо заметил, мне,к ак и многим из нас, видать, не хватает внимания, а тут такой, вишь ты, психоанализ по интернету и на дому прям - люди немалые бабки за это платят, а чувак мне бесплатно и неоднакратно провел. Но уж никак не жалуюсь, наоборот же!
Потом его видать, немного попустит, он меня разбанит (он, как чего напишет, сразу быстренько меня забанивает благоразумно) и начинает мне писать (я-то его не баню - нельзя обижать и так богом обиженных) всякие свои тонкие мысли, соображения и ощущения и даже рассказывать за свое психическое нездоровье. Но я чел простой, незлобливый - сочувствую так ему, то се.
Потом опять, видать, накатит, он опять забанит, найдет какой коммент столетней давности и отвечает у себя - ну и мне на почту соответственно.
Ну и тоже интересно)
Так, наверное. многое и верно. Единственно чего, я не врубилась, чего это я прикидываюсь уличной женщиной и где? Я ничего плохого в уличных женщинах не нахожу, но я как раз вроде женщина вполне себе домашняя, чего уж. Ну а что недама - так да, так и есть)
А вот это "клитор в капюшон" что-то в этом есть да. Ну я человек провинциальный, застенчивый, я как-то стесняюсь такой образности своеобычный, но даже я заценила)
Subscribe

  • (no subject)

    - Нет, не могу за коммунистов! - Олег Оксане говорит. - А ты и не за них не можешь, она тихонечко в ответ.…

  • (no subject)

    Сервис YouTube заблокировал в России видео команды политика Алексея Навального с рекомендациями «Умного голосования». Теперь YouTube предупреждает,…

  • Ролевая модель

    https://messala.livejournal.com/711975.html Интересная метафора. А я, кстати, прикинула, я так примерно себя и чувствую. В смысле, слегка клоуном.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments