olga_smir (olga_smir) wrote,
olga_smir
olga_smir

шкафчики

А нам новые шкафы для раздевалки привезли в садик, и мы с Оксанкой
полдня в свое свободное время забесплатно их ставили, тягали там сами
тяжеленные, а старые уносили и все там переставляли, а никто из родителей
даже не пришел помогать.
Еще в субботу тоже ходили с утра.
Потому что пап там нет ни у кого из детей - в смысле мужиков помочь, а кто
есть, тот не пойдет ни разу.
Только одна наша мамаша самая цивильная в ЖЭКЕ работает вроде, говорит ладно
давайте я вам помогу, пришлю наших черножопых - гастарбайтеров, ну которые
там у них убирают.
Я говорю как а им типа оплатят, это ж не ихняя работа, как их можно
заставить вообще в нерабочее время даже? А она отвечает, да какое оплатят,
они и заикнуться не посмеют, таджики то - они ж нелегалы, их вообще можно
ментам сдать. И родители конечно рады, что платить этим черным не надо.
И Оксанка так засомневалась, потому что нам вначале вообще такая безнадега,
ну как эти шкафы и не сдвинуть с места, хоть как, они же скреплены по 5
штук.
А я говорю, нет Оксанка ну так ни разу не по человечески, использовать как
рабов все равно людей и так бесправных, а денег заплатить им у меня нет.
А начальству вообще плевать, как хотите, так и делайте.
Я говорю Оксанке давай я сама буду их тягать, потому что если ты позовешь их
все-таки этих несчастных гастарбайтеров-дворников пригнать, то ладно, но я к
этим шкафчикам потом не подойду ни разу, ни детей помогать одевать ничего,
мне они противны просто если так.
И она вдруг согласилась неожиданно и говорит ладно ты права вообще как ни
странно, и мы вместе их тягали, и еще Инка пришла помочь - нашего Фуада мать
из группы. 
потом мы короче так сели выпить типа обмыть новую детсадовскую мебель ага.
А Инка это наша нянечка из соседней группы, а в нашей группе у нее сынок -
Фуад. Очень приятный такой парнишка симпатичный. Мы сперва не могли
запомнить, у него имя такое длинное вообще, мы его Фунтиком звали, его Инка
сама так зовет ласково, а как-то пришло начальство, заведующая услышала, как
я его так называю, и сделала мне выговор, типа так нельзя, надо нормальным
его именем, а это вроде как их национально угнетает что ли - Фунтик, а он
правда так похож слегка на этого симпатичного мультяшного поросенка Фунтика.
Они сами из Азербайджана приехали, а там у них еще сын старшиий 17-летний
остался с бабушками. У нее муж азербайджанец, а Инка сама русская, но прямо
видно от жизни там прямо стала как ужасно похожа тоже - такая смуглая, прямо
темненькая совсем и базарит так даже сильно с ихним акцентом и интонациями
такими прямо точно.
А как-то она ихние песни пела детям - вообще охренительно здорово так!
Вообще говорят такие дети самые симпатичные выходят от смешаных браков - ну
это конечно сама Инка так говорит конечно, но вроде я слышала что и по
правде.
Она причем так за русских говорит иногда обидно вообще.
Вот говорит смотри эти русские типа такие чистокровные как бы - глянь на
них, низкорослые какие-то, кривые, косые, щербатые, худосочные, заморенные,
бледные все, какие-то унылые, злостные, с ними прям и страшно - еще дебилов
наделают.
Я прям возмущаюсь - как мол ты можешь такое говорить расистское, ты ж сама
русская к тому же.
А она только смеется и наливает по новой, так что трудно на нее обижаться,
хоть это так довольно обидно конечно.
К тому же она вроде услыхала про этих гастарбайтеров и так пришла помогать и
еще давай меня обнимать, целовать, а мне неловко так ужасно это - ну во
всяком случае с бабами)
А этот Фуад действительно такой симпатичный, и все девчонки в группе прямо к
нему лезут - ну у нас мелкие то простые такие, всякая там приличная
культурность им не особо то знакома, это уж мы их там строим изо всех сил к
цивилизованности.
Особенно одна Настя прямо все пристает, а как-то такая картина - он стоит
там в окошко засмотрелся на машину какую-то - сквозь решетки на окнах - ага,
у нас на окнах решетки, ну типа чтоб не обворовали и чтоб детки не
повыпрыгивали от нас - а это Настя так трется прямо мордочкой об него прямо,
я даже сфоткала и Инке с Бахтияром показываю - Фунтика родакам то.
А они мне так нагло заявляют на полном серьезе - не, такая невеста нам не
нужна, мы тут ее старшего брата видали, который за ней в сад приходит -
взрослого уже придурка, и папашу тоже, не, не надо, нарожает еще дебилов.
А вот - Инка говорит - у нас тут есть у друзей уже дочка невеста для
Фунтика - наполовину азербайджанка, наполовину еврейка, вот нам подходит.
Я чисто уже для интереса - чем же говорю лучше?
Так - Инка отвечает - как же - вот в Израиль нас увезет.
Я спрашиваю - чем же в Израиле то лучше чем у нас скажем?
Как - изумляется Инка - ну там же тепло! там море! а здесь у вас вообще жить
нельзя, здесь просто нельзя жить - сырость, дождь, никакой жизни!
Я так растерялась даже, вот говорю у вас в Баку ведь тоже тепло вроде, аж
жарко.
Э - отвечает Инка, снисходительно улыбаясь моей тупости - тепло, тепло, а
жить нельзя, как не поймешь?!
Я хотела возразить, мол, откуда она знает, может и в Израиле так, несмотря
на море, но вижу, что все равно не убедить, и переключилась уже на Оксанку -
агитировать ее за коммунизм. Я так бы ни разу, а блин долбаный алкоголь
отключает тормозные центры разума. Пока Оксанка уже мне не говорит, мол щас
Ольга тебя ударю если не прекратишь. А я говорю, ты чего, не бей, ты ж меня
убьешь просто.
А она говорит, ну ладно.
Вообще, по-моему, люди всякие разные - самое вообще прикольное на свете, ага?!
Subscribe

  • (no subject)

    Что тут еще скажешь по ходу. Удачи нам всем. Финальная битва между добром и нейтралитетом Существуют обстоятельства, в которых нужно…

  • (no subject)

  • (no subject)

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments