olga_smir (olga_smir) wrote,
olga_smir
olga_smir

фейсбучное

У меня в ФБ в друзьях Вадим Штепа. Философ, регионалист такой и вообще интересный чел. Он любит Пиночета, генерала Лебедя, вообще военных, ну к Гитлеру и Трампу так неоднозначно, по-моему. Но не суть.
Что-то в нем есть наше, ингерманландское! Например, он пишет, мол, а че яблочники так носятся с этим своим Шлоссбергом?! Ну видал я того Шлоссберга! Точней и не видал как раз! Был проездом в его этом сраном Пскове. Написал ему по-дружески с открытым сердцем - слышь, Шлосберг, привет! Я тут проездом в твоем сраном Пскове. Пошли что ли пивы выпьем а? Твой свободный философ - регионалист В. Штепа.
А он мне знаете что?! Он блядь и отвечает мне:  Я Вас не знаю! Какое Ваше политическое кредо?!
Представляте?! Зануда блять! Мне это очень прямо не понравилось, я сразу разочаровался в нем совершенно.
...
А, вот вижу,  яблочники надулись на меня за своего Шлосберга! Не ну че блин такое а? Надо быть толерантней к критике. чего, разные мнения надо слушать, а не только хвалебные, не надо обижаться! Вы ж блядь либералы! (он не любит тоже либералов, стебется)
Давайте, яблочники, не дуйтесь, а критикуйте меня тоже! Я блядь открыт всегда для критики!

Ну вот я поэтому и зафрендила. Что-то есть в этом наше, ингерманландское, правда?! Про пиночета и прочее стараюсь не увидеть, а если и увижу нечаянно, потеряв бдительность  - не пропускать от глаз к мозгу. А такое прям люблю у него. Еще фолк всякий и родноверие тоже.
Subscribe

  • Немного жажды жизни)

    : я за себя отвечу, не за Хахама. Аноним 4 августа 2021, 00:32:15 UTC СВЕРНУТЬ О Господи, Молли, какая же Вы дура :-( Бывает; но зачем это постоянно…

  • (no subject)

    Заранее прошу прощения у религиозных людей - за, возможно, опошление и огрубление важных для них штук. Тема, близкая в чем-то к теме последнего…

  • Немного советской русскоязычной интеллигенции

    Продолжение социологического исследования про леди и даже, в некотором роде, я бы сказала, ледей: tandem_bike: на какой помойке ее зачинали, в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments

  • Немного жажды жизни)

    : я за себя отвечу, не за Хахама. Аноним 4 августа 2021, 00:32:15 UTC СВЕРНУТЬ О Господи, Молли, какая же Вы дура :-( Бывает; но зачем это постоянно…

  • (no subject)

    Заранее прошу прощения у религиозных людей - за, возможно, опошление и огрубление важных для них штук. Тема, близкая в чем-то к теме последнего…

  • Немного советской русскоязычной интеллигенции

    Продолжение социологического исследования про леди и даже, в некотором роде, я бы сказала, ледей: tandem_bike: на какой помойке ее зачинали, в…