olga_smir (olga_smir) wrote,
olga_smir
olga_smir

мы же питерские интеллигенты

На той части митинга, на которой я была, самым прикольным, конечно, были отличный плакат "Мост Кадырова в Петербурге только после гей-парада в Грозном" и чувак с альтернативной точкой зрения, ловко, надо заметить, забравшийся на фонарь и вещавший оттуда, перекрикивая официальных ораторов и простирая руку к толпе, про героя России Кадырова.
Внизу его уже ждали угрюмые менты, и он не хотел слезать. Общался, надо сказать, вполне ловко и доброжелательно, с людьми оттуда.
Слазь, давай!  - кричали ему тоже вполне сочувственные митингующие, - слазь, долбанешься же!
Боюсь! - искренне кричал в ответ парень, - боюсь ментовских карателей путинской россии! Чуваки, если че, отобьете меня, а?
Тут митингующие несколько замялись, большинство, как видно, были либералами, хотя и националистов хватало и, кстати, даже и коммунисты под красным флагом с серпом и молотом подтянулись, очевидно, они не были готовы уж так биться с ментами ну во всяком случае, за чувака-сторонникакадырова, с одной стороны, стеснялись в этом признаться, с другой, и не решались соврать - с третьей.
Пусть тебя чечены отбивают! - наконец решился спасти положение мрачноватый мужик с выделяющимя нелиберальным лицом и слегка перебитым носом, и это было, пожалуй, единственное неполиткорректное высказывание за весь митинг.
Ингерманландцы напирали на дружбу племен в дельте реки Невы в допетровское время, трогательнейший депутат от КПРФ, подкупивший всех своими "дороие товарищи", проводил "классовый анализ Кадырова с разных сторон", Ирина Комолова, вот отличная же, отвлекаясь вообще от идеологий, тетка, просто суперская, не смотря что политик, вполне себе человек, вот кого феминисткам-то надо поднимать на щит, вообще предлагала назвать мост в честь какой-то то ли узбекской, то ли казахской женщины, приютившей до кучи ленинградских блокадных ребятишек (если уж приперло в честь кого-то ...ну скажем так, деликатно...."невполнероссийского " например.... называть, подразумевалось деликатно), и т.д.
Максим Резник, ведущий митинга, тоже все время призывал к толерантности и терпимости и в связи с коммунистами и в связи с чуваком, кричащим со столба и вообще. Вот тоже походу, простите за оппортунизм, вполне он вроде на человека-то похож, несмотря что политик типа с яблока этого бывший вроде и вообще,. сколько знаю и среди даже активистов всяких и леваков его вполне осторожно уважают - ему незападло и на митинги эти приходить и на акции несанкционированные в своих этих джинсах и рубашке и вообще, дело даже не в том. что не ссыкотно, а вот незападло.
Ну песни этого протестного чувака я,п ризнаться, не люблю, мне честно даже как-то неловко их слушать, но это лично мой вкус. конечно.
Яшин там говорил вроде ниче, но я не застала, попозже пришла, я решила, что весь митинг отстоять это все ж чересчур для моей классовой позиции.
Тот чувак со столба ещё рассказывал про Ксению блаженную, что он жил на улице Марата, а сочувствовал Шарлотте Корде, и о том,к ак он попал на подвал в ДНР - в качестве агитации за ДНР. Ему было голодно и плохо, но его не пытали! В отличие от фашистской хунты, пытающей своих узников, он точно слышал!
А как ты вообще попал туда, парень? - заинтересовался кто-то внизу.
Как? - засмеялся парень, - да так же точно, как и сюда! И он, опасно качнувшись, но перехватив руку, сделал символический жест другой рукой снизу вверх: Как сюда забрался, так примерно и туда!
Снизу одобрительно засмеялись опасной шутке.
А ну и наши скрепы тоже, че, и не стебусь даже. Я не про поездку в ДНР для борьбы с хунтой и попаданию на подвал, если чего.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments