olga_smir (olga_smir) wrote,
olga_smir
olga_smir

картинки у них на стенках

Представьте, что рядом с вами живет человек, считающий все ваше земное существование чем-то так себе, низким и второстепенным. Уступкой, в общем, вашей греховной природе. Нуждающимся, по сути, в каком-то высшем оправдании ещё или освещении небесным светом. И это в самом лучшем. либеральном случае.
Более того, человек этот уверен, что вас в каой-то момент вашего этого существования (после смерти, но для него ведь нет четкой границы) ждут всяческие пытки, мучительства и истязания. Заслуженные, причем. В его религии это все описано, артикулировано, детализировано. Более того. В наш век продвинутой ювенальной юстиции и бережной заботы о нежном внутреннем мире ребенка, он с самого раннего детства растет и своих деток воспитывает на абсолютно запредельно садистских визуальных изображениях этих пыток и изуверств. Они, эти изображения, иногда кисти великих художников, иногда - местных самоделов, украшают стены его храмов, святилищ и капищ! Куда не только могут случайно заглянуть дети, куда их водят регулярно и принудительно, да ещё поучительно акцентируя их внимание на этом, в прямом и переносном смысле, аде!
А теперь предствьте, что это не отдельный ебанат, по ошибке выпущенный из дурки и по недоразумению обойденный ювенальной юстицией, а таких прям организованное  почти в государственную религию большинство.
Слегка неуютно, правда?
По счастью это обычно не так. В наших похуистко-конформистких краях народ вообще привычно не вдается в столь часто сменяемые, спускаемые ему сверху начальством символы веры, столь же привычно послушно им следуя. И последнее время я склоняюсь к мысли, что, возможно, и слава богу. Что не вдается, в смысле.
Ну а где-то вроде это вот все - просто часть народной традиции, поэтически-мифологический элемент социализации, фрагмент этнического костюма, народный танец на празнике села, веселая народная песня на празднике урожая, календарный цикл, эпизод из замечательной калевалы, который и не обязан ведь быть символом гуманизма и образцом для подражания, правда, мы ведь ценим его не за это, не за выколотые глазки и отрубленные ручки-ножки ребеночка. И святилище это не святилище а так себе клуб по интересам. И святой отец, постараемся не вдумываться в это шокирующее словосочетание - просто низкобюджетный психолог с несложившейся (а где-то - и сложившейся) личной жизнью для бедных, и геена огненная - забей сынок, на вот, покушай мороженку.
Лично мне было б куда симпатичнее, если б деревцам поклонялись, домовым, водяным, лешим и прочим более позитивным штукам, но в принципе, я понимаю, традиция, ладно.
А теперь подумайте, чего вы добиваетесь, говоря про ИСТИННОЕ ХРИСТИАНСТВО.
Тем не менее, я бы уж так не расслаблялась совсем. Учитывая кредитную историю и вообще. Знаете, когда я вижу, что чел поставил лайк сообщению типа "в следующий раз сука ты так легко не отделаешься, мы тебя закатаем по полной, кровью будешь харкать на урановых рудниках, оппортунист ебаный", я не считаю сразу этого чела сразу ебанутым уродцем, я допускаю до кучи вариантов - он ошибся, промахнулся лайком своим, саркастически пошутил, был не в духе, был в обидках на того, кому было адресовано то послание, да до кучи вар-в, чего там - я и сама наверно в каких-то обстоятельствах могла по дури так щелкнуть, это ж не значит, что я и по правде такая. Но все же...черт...я бы все-таки не забыла про тот лайк никогда. И про те картинки у них на стенках...
Subscribe

  • (no subject)

    Metoo У меня не шибко привлекательная внешность, плохой характер, я могу в запале обидеть и оскорбить человека, а иногда и не совсем в запале. Всю…

  • Фет

    Мне особенно это офигенное "моя дорогая" заходит, чуток насмешливое, надменное и офигенно горькое, эта вообще интонация чисто. Ну и вообще все. На…

  • Есенин

    * * * В том краю, где желтая крапива И сухой плетень, Приютились к вербам сиротливо Избы деревень. Там в полях, за синей гущей лога, В зелени…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments

  • (no subject)

    Metoo У меня не шибко привлекательная внешность, плохой характер, я могу в запале обидеть и оскорбить человека, а иногда и не совсем в запале. Всю…

  • Фет

    Мне особенно это офигенное "моя дорогая" заходит, чуток насмешливое, надменное и офигенно горькое, эта вообще интонация чисто. Ну и вообще все. На…

  • Есенин

    * * * В том краю, где желтая крапива И сухой плетень, Приютились к вербам сиротливо Избы деревень. Там в полях, за синей гущей лога, В зелени…