olga_smir (olga_smir) wrote,
olga_smir
olga_smir

как все устроено 100

Больше всего на свете я люблю всякие теории.Во-первых, я люблю сама их придумывать. В смысле вот снизойдет на меня откровение, как оно все устроено на свете, я немедля излагаю его в жж. Уже многими такими заметками вас осчастливила, между тем. Они так и называются Как все устроено1,2, 3, 4, 5 и т.п.
Мое преимущество перед прочими фрками - я трезво понимаю место моих теорий в общем потоке мирозданья, так сказать.
Люблю я и чужие теории на этот счет. К ним я отношусь с бОльшим пиететом, конечно. Особенно, если сами они научные, или(и) авторы научные. Им я по правде честно верю и включаю в круг своих убежденностей вообще. Но не суть.
Например, я очень люблю теорию о том, чем я (мы) лучше других. В смысле, которую я сама придумала как раз. Это мой конек просто. Каждый раз я захожу с разных сторон и нахожу новые свои (наши) преимущества. Тут ещё важно, с кем сравнивать. Люблю сравнивать с либералами. Во-первых, ну не с путинистами же сравниваться правда же? С кем ещё? Во-вторых, и тягаться с либералами между тем легко и приятно. Многие из них легки, недушны и ненавязчивы в беседе более менее, не грузят, не нудят, не описывают в деталях, как будут тебя пытать перед казнью. Говорят, в ихних школах даже предмет такой есть - типа риторика или что-то в этом плане. Там видать они и научились. Ну вот. Опять же не суть.
Так вот я тут решила написать о нелиберальном гуманизме. Либеральный в данном случае скорей не обозначение идеологии, а скорей социально-культурный феномен. Я хотела сказать, что да, ихняя тема понятна, но на самом деле, это вовсе не единственное возможное обоснование и форма гуманизма. Для разнообразия я вовсе не о пролетарском именно гуманизме хотела побазарить. А напирать на всякую ситуативную этику и экзистенциальный выбор и прочее, чего там я поднахваталсь краями ух, пока тусила в левацких кружках, до кучи. На каждое красивое словцо у меня между тем, как вы знаете, есть свой живой жизненный пример, созвучный хотя бы по звуковому ряду. И все такое.
Короче, осоновная нить, мысль и тезис тоже уже проглядывал, вырисовываясь. Мол, у нас, в прекрасном и яростном мире, нет этой казуистики и крючкотворства, хороший плохой и прочего мертвящего морализаторства. Этика и эстетика вытекает, извиняюсь за выражение, из живой диалектики человеческого действия и взаимодействия в непосредсвенности буйства красок трагического праздника бытия. Классовая борьба, диктатура пролетариата и даже кирпичи основоположников тоже органично вписываются атрибутами жертвенных идолов и прочей диалектики. Короче, пока я перемыла гору посуды в раковине, заметка уже сложилась. В сухом остатке должно было остаться, мол, мы такие простые, непосредственные, незлопамятные, открытые всем ветрам, смелые пацаны и девчата. Добрости и диалектике учились не по гегелю, а непосредственно так сказать друг с другом, в бою и стихе. У нас же нет всего этого - культуры-шмультуры, бога, морали и прочего. Все на живую нить. Должно было стать нас немножко жалко, восхищенно и виновато и очевидно, что так гораздо круче и честнее и настоящее. Ну в этом жанре Кашин работает, Быков, знаете, Я, конечно, ни разу не сравниваюсь, просто к слову.
Села быстро отщелкать, предвкушая, решила для быстрых примеров позырить кругом, че пишет пресса типа. Да видать полезла не в ту степь. Лучше б не смотрела вовсе. Гребаная жизнь вечно все портит(
Кароче, завязка. Мужик, либерал и русофоб, почему-то живет и пашет, судя по всему совсем не ротенбергом, в своей некондиционной стране, а романтичная тетка, рассказывающая о радостях и преимуществах  не только ввсемирной диктатуры пролетариата вообще, но и непосредственно прямо конкретно норильска, отчего-то съехала в центр мирового хищнического агрессивного империализма.
Мужик, причем, о своей работе и жизни никак вроде публично не распространяется. Тетка, напротив, прямо и открыто рассказывает о своей непростой трудовой деятельности.
При этом мужику не приходит в голову писать теткиным работодателям о её экстремистских взглядах на мир, хотя по идее просто в силу этой лейберастности предательской вроде должно бы да - знаем мы их правда, чуть что - к гребаной законности стучать бегут, судиться- рядиться, все им не так!
Более того, он даже не рискует что-то сказать о её трудовой активности вообще, хотя, очевидно, и вполне есть чего.
Тетка же, простая душа, напротив прямо призывает стучать мужику начальству на работу, которую они там хрен знает как вычислили, неоднократно намекая, что в цивилизованном мире мужику бы уже был кирдык и прочие кары. Хрен знает, причем, за что, черт его знает. Никто ж не подозревает тетеньку, что она своим умирающим обезболивающие не дает,п ока они три раза "слава ленину"  не прокукарекают и священный статуй не облабызают, правда, в чем уж они чувака-то этого подозревают и почему собственно? Просто в том, что у него взгляды что ли не те? Недостаточно патриотичные типа что ли? Не положено людям с недостаточно патриотическими воззрениями на жисть вообще зарабатывать на свой хлебушка кусочек что ли?
Ну короче, в чем бы не подозревали, а органы разберутся ага. Надо грит писать, надо. Заметьте, чуваки, не бомбистов высылают, не лично живым шахидским факелом осуществляют пролетарскую справедливость за обидные слова о нашенских святынях, а тупо в буружуйские карательные органы собираются стучать, чиновнику буржуйского гос-ва, буржуйскому хозяину - работодателю!
Дальше гораздо интереснее. Мужик чего там кропает, обсуждает какие-то открытые публикации и открытые высказывания,п олиитку-шмалитику и т.д. И тетенька оба-на- обвиняет ЕГО аж в доносительстве. Не ну а как - ведь вот он пишет что-то публично, так. Пусть даже о политиках-шмалитиках, пусть даже далеких империалистических? Пишет - пишет! Значит, доносит ведь, так? Ну хоть бы до читателя!
Но дальше самое угарное вообще!  Как должен поступить надменный крючкотворский либерал галимый презрительный. Че он будет там базарить с челом, чето выяснять, который на него стучать начальству призывал? Честно признаюсь - уж на что я непосредственная, но даже я наверно уже не стала бы.
А мужик вместо чтоб обращаться к законности и порядку, начинает что-то с теткой выяснять прям непосредственно, грубо и возмущенно, т.е. обращается совершенно как вообще будто бы к человеку! Охренеть!
Я например всякого разного наслухалась с разными там обидными мне людьми. Они меня по-разному обзывали по всякому, ну и чего греха таить - я их тоже. Некоторых я вообще считаю не просто не особо приятными, но и не особо хорошими людьми. Но вот идей, чтоб мне на работу начальству написать - такого чего-то не встречала. Даже в плане идей. Поэтому для меня они полюбому все-таки как бы люди. Сейчас поругались, когда-нибудь черт знает может и помиримся, всякое бывает. Хотя бы теортетически можно с ними базарить - да хоть даже ругаться и материться, тоже ведь какое-то взаимодействие. А об чем базарить, если чел на тебя оперу писать собирался и вообще считает что так и надо?
Ну а тетенька че - романтическая революционная тетенька как обычно указывает, какие бы кары почему-то постигли мужика в цивилизованном мире, че...
Черт, опять все запуталось,  как оно все-таки все устроено, а?
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments