olga_smir (olga_smir) wrote,
olga_smir
olga_smir

специфика русского мира

Я тут задумалась, в чем заключается собственно тот русский мир-то. Я тут чуваку одному втирала за тот русский мир-то. Не в плане, что я его сторонница ни разу, конечно, а в плане, что "а че мы не имеем права что ли". Ну он такой устало грит и как-то вдруг грустно и даже немного жалостно, ок, имеете, а в чем он заключается-то, мир-то тот. А я туда-сюда - вдруг прикинула внезапно, что не знаю, чего и сказать. Но нашлась - давай либералов обличать, это всегда подходит, думаю, пока обличаю, он и забудет. Ну он забыл - не забыл, не знаю, может, меня пожалел, а может, себя, все-таки по доставательной нудности мне равных мало - вот без ложной скромности скажу, но как-то замяли этот вопрос. Но я задумалась внезапно.
Т.е. понятное дело, для меня-то борись за класс, а не за расу и все дела, но так чисто в принципе. Есть же свои особенности, наверное, да, это-то можно?
Стала думать. А тут меня какой-то хуй (в плохом смысле слова!) зафрендил, звать Олег Матвеечев, вроде так, только иностранными буквами, я, натурально, зашла позырить. Ну гонит там киселевщину и прочую хуйню, я даже удивилась, что вот так незатейливо вообще. Ну там есть и за тот мир русский тоже, в смысле за который мы за ценой не постоим-то. Оказывается, доказывает хуй (в плохом, я имею виду, только смысле!) даже слегка как-то льстиво, он от всего остального мира мало чем отличается, в смысле, и частная собственность незыблема и все дела. Фокус только в исключительной морали и нравственности, и прочей порывистой смелости и тревожной отваге, вот все эти скрепы, в противовес изнеженным гейропам. Заинтриговало.
Ну за мораль и нравственность я не сильна в этих вопросах, во всяком случае, теоретически, хотя так-то  уважаю. Сошлюсь навскидку на первую попавшую ссылку поэтому, в смысле сравнительного анализа. Статья, конечно, слегка простецкая да. Однако, автор исходит как раз из кондовых, исконно-посконных определений той нравственности. Читала и другие темы, мне лично, пожалуй, и более близкие, если интересно - поищу ссылку. Там сравнивалось стремление людей к взаимопомощи и,к стати, совместному отстаиванию своих прав. Даже в смысле неподзаконного противостояния с государством, кстати. Впрочем, даже и без исследований очевидно, как обстоит с этими штуками дело в мире русской соборности - в сравнинии с индивидуалистическим крючкотворским содомом.
Больше же всего мне интересно, конечно, за порывистую отвагу, стойкую несгибаемость и мужественную несломленность и  прочие витальные силы. Это я очень прям сильно уважаю - ну вчуже, разумеется. Это по правде говорю, без стеба да, как сексистка и мачистка и противница европейской толерастии.
Ну тут вот чего-то сказать облом - ну прям ничего не сказать. Оказывается, мужественность та - это токо нажраться, нассать в фонтан и пиздить вдесятиром вот уж действительно мужественного рыжего мальчишку, единственного мужчину в той компании. А против молодца - атк и сам овца. Смотри собственно историю Ерофеева и Александрова и прочих борцов русского мира, внезапно оказавшихся смирными овечками наедине со следствием и выложившими прям все, что они знали и не знали, со слезами на глазах. Верные до гроба Ярославны, натурально,  этих князей Игорей моментально сдали. Мамы, папы, братья, сестры и прочая дружная семья тоже. Ну насчет государства и прочей родины тут я даже и не акцентирую очевидность, дело даже и ен в этом.
Есть, разумеется, и обратные примеры. Смотри дело Сенцова и Кольченко. Героических мужиков, не сломленных даже российским гестаповскими пытками. И Афанасьева тоже. Быкова, кстати, неплохие стихи за них.
Правда, это вроде не русский мир да, а совсем наоборот. Вот ведь досада какая.
Дело, разумеется, не в национальности и не в гражданстве. Вот один из выдающихся, чисто в человеческом плане даже, документов - письмо из тюрьмы российского антифашиста Алексея Сутуги.
ой черт оказывается ссылок нигде не поставила щас исправлю.
Subscribe

  • (no subject)

    Такой вопрос - а вообще в какой степени, до какого предела, руководствуясь, возможно, какими общими принципами, в каких случаях и с какими целями вы…

  • (no subject)

    Чем ещё могут быть, наверно, полезны левые секты - они учат человека чувствовать себя чужим среди людей, приучают к вот этому вот экзистенциальному…

  • (no subject)

    Кстати, на тему новой популярной песни Васи Обломова (Беги, дружище, беги, да) еще Шнуров давно пел, ну так, по-высоцки,тоже не шибко затейливо, но…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments