olga_smir (olga_smir) wrote,
olga_smir
olga_smir

перечитывая заново

а мне нравится тот коммари, он такой своеобычный, такой как бы настоящий настоящестью той новодворской, правда, в отличие от той тетеньки, он за свои убеждения типа дикие платить по полной не стал, ну не знаю...зато он мужик типа да, хоть этот плюс. у него как бы такой свой мир, да, я думаю, когда он плачется за гуманизм, то он в своем роде искренен, т.е. это агитация и пропаганда да, это понятно, но как говорят герои вуди алена есть кое-что ещё, вот этот вот небесный советский союз, особенно хороший под небесами северной европы, я без всякого сарказма говорю, он и правда реален, как реальны добро и зло, эксплуататция и свобода, бог, справедливость, отчуждение и прочая идентичность, хотя вот так прям пожамать руками их никак. он там и правда выдает ему санкции "нам можно а вам нельзя", потому что главное опровержение этой сентенции в виде пошлейшего пиздеца соотвтетсвующих земных реалий даже без какой-никакой хоть плохонькой и завалящей гражданской войны там так и не произошло, красные кони скачут неотделимые от добрых начальников и веселых бригадиров, русский коммунизм красиво расстреливает и героически расстреливается за родину, подвалы нквд расцветают экзистенциальными безднами, освещая путь как то сердце данко, кровь рифмуется с любовью и омывает остров крым, не мир неся но меч в припадке яростной падучей.
что-то в этом есть да ниче такое, чего не симитируешь.
а вот например рефлексирующий истерик спартако - он брезгливый совсем да. нет в нем той чистоты и трогательной детскости, даже в хитрованстве и наебательстве трогательной. я к нему не залажу, брезгую потому, а коммари часто залажу, вижу как он там докладает, че кто про того коммари сказанул и такой подвывает и подхихикивает в нужных местах, но все не то, не катит ни разу ваще просто никак. вот это с одной стороны с другой стороны в сочетании с как мать говорю как женщина - не ну просто вообще не то совсем. не ну такой наивный, ну прям вот он совсем не знает, как это можно нарушить балланс договоренностей элит не дай бог насильственным путем и задавить слегка часть населения, не прокумекавшего слегка переформатирование той власти  - ой ну прям как так и как такое вообще бывает-то как только может быть ваще, я не такая я жду трамвая и бодливой корове бог рог не дает (да и бодаться-то она давно разучилась да и сцыкотно, остается надрачивать на бодателей прошлого, боданье которых правда тоже кончилась известно чем, но это наверно был жидомасонский заговор начальства).
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 59 comments