olga_smir (olga_smir) wrote,
olga_smir
olga_smir

Categories:

социалистический гламур

Вот интересный феномен да. Например, вот эти западные коммунисты и коммунистки, которые за ДНР рубятся и Северную Корею и рассказывают, как в 30-х годах хорошо было крестьянам в СССР. Не ну импортные, допустим, - они, может, честные идиоты, просто не врубаются, им это все просто экзотика,  хорошо. Но вот те, что по-русски, они ж просто тупо, прямо, откровенно врут, причем,  не о каких-то сдохших с голодухи много лет назад крестьянах и рабочих прошлого, ладно, можно в них плевать, им все равно, речь идет о том, что сейчас происходит. При этом, это ведь, очевидно, не фанатики такие, всю жизнь положившие на идеалы, цель оправдывает средства и все такое, типа и свою жизнь не жалко хотя бы - не, вполне такие благополучные, кокетливые, гламурные в своем роде, даже пытающиеся быть изысканными, бессовестные ублюдки. Мне, признаться, уже и теории прямого материального подкупа не кажутся такими невероятными, хотя с другой стороны - кому они нахрен нужны.
Ок, машины времени не изобретено, в Северную Корею эвакуировать их срочно. Вместе с больными и асоциальными детьми и всеми эстетскими запросами. Насчет детей - неправильно,к онечно, дети не при чем, оставить на существующей буржуйской социалке, но тайно; родителям же обещать их эффективное социалистическое лечение и коммунистическую социализацию в соотвтетсвующих армейских лечебных подразделениях, коммунистических психиатрических лечебницах и трудовых исправительных колониях.
Не, я лично в киббуце бы с удовольствием жила б. Тем более, там не за ногу привязывали и вообще, лопата, книга, автомат, собрание коллектива, мне б нормально, я вообще чел в быту спокойный, покладистый и компанейский, несмотря на внутреннюю сложность и противоречивость. Если б, конечно, не национализм ихний, и что они арабов оккупировали. Я, в общем, и сейчас значительную часть работы, которую я делаю, работаю не за бабки, а чисто так, для других трудящихся типа)
Subscribe

  • (no subject)

    Что такое харассмент? Как говорит один мой знакомый :" не слушайте критиков, дайте слово апологетам":…

  • (no subject)

    Чего я ждала. А какого ответа я ждала от убежденных и последовательных атеистов? Отчаянного и безоглядного - "верую, ибо абсурдно!" - ждала я. Да мол…

  • (no subject)

    Только совсем уж непритязательные люди не верят в Бога, - пишет Быков, и хотя это его суждение, как,впрочем,и многие другие, исключительно…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments

  • (no subject)

    Что такое харассмент? Как говорит один мой знакомый :" не слушайте критиков, дайте слово апологетам":…

  • (no subject)

    Чего я ждала. А какого ответа я ждала от убежденных и последовательных атеистов? Отчаянного и безоглядного - "верую, ибо абсурдно!" - ждала я. Да мол…

  • (no subject)

    Только совсем уж непритязательные люди не верят в Бога, - пишет Быков, и хотя это его суждение, как,впрочем,и многие другие, исключительно…