olga_smir (olga_smir) wrote,
olga_smir
olga_smir

Categories:

такой практикой занимались многие

В чем соглашусь с нервным чуваком - все так делали, да. В разной степени, разумеется и по мере возможности. Вообще такой национально-освободительный национализм, наверное, имеет какой-то общечеловечески-освободительный потенциал да, в некоторых случаях это вообще очевидно. В государственном оформлении, правда, оборачивающийся зачастую скучной истерией апартеида. Возможно, это вообще относится зачастую к освободительным движениям любого рода.
Видать, государство оно вообще такое дело...обязывающее, что ли.

http://shraibman.livejournal.com/170868.html
http://haspar-arnery.livejournal.com/122060.html
http://forum-msk.org/material/fpolitic/4610296.html

http://cursorinfo.co.il/news/analize/2004/01/20/moris/
http://vizaviz.livejournal.com/83712.html

Единственно что, я б добавила, что несогласна с подходом, в некотором роде задействованным по первым ссылкам и общеупотребительным сейчас вообще, когда фашизм объявляется каким-то абсолютно иррациональным вселенским внеисторическим злом, никак не связанным с контекстом времени и пространства, а соответственно - обвинения в нем - просто род манипуляции или политического доноса,  что-то типа обвинения в богохульстве. колдовстве и еретичестве в Средние века или в антисоветизме в СССР - что особенно удобно и приятно, поскольку конкретные идентификационные признаки всех этих преступлений расплывчаты и у каждого свои, а эмоциональное воздействия обвинений вполне ощутимо.

Думаю, сейчас эта тема сильно востребована не только как метод политической манипуляции и дискредитации  политического противника, но и потому, что люди вообще дико боятся брать на себя ответственность даже за личные-то поступки, не говоря уж за общественно значимые, им нужны официальные санкции, одобрения и разрешения, хоть бы от общ. мнения, если уж не от официальных структур, не говоря уж - чтоб остаться в одиночку на продувающем сквозняке истории наедине с её грозными изменчивыми богами и непредсказуемым результатом. Это я к тому, что вряд ли замечательный поэт и геройский правый террорист Яир нуждается в вашей истеричной защите на просторах жж. Да, и Бандера, вероятно, тоже, к слову.

По ходу отдельным не особо связанным пунктом, просто раз за национализм зашла речь. Мне вообще интересна эта тема стала - есть ли какие-то национально-культурные, исторически, видимо, сложившиеся, особенности, кроме очевидных классовых идентичностей, или нет? Черт его знает. Мне признаться, хотелось бы, чтоб были, хоть я и не настаиваю. Так жить, по-моему, было б интересней, разнообразней и как-то чудней и затейливей. Особенно, в свободном обществе без пана и холопа, потому что сейчас-то жить вообще херово, не до разнотравья.
В детстве я признаться встречалась только с единственной такой национальной особенностью - у нас в классе учились несколько пацанов-евреев. Только став взрослой, я узнала, что это такие очкарики-робкие отличники со скрипочкой - из литературы в смысле узнала. Потому что у нас это были здоровые лоси, любимцы девчонок, особенно, один. В анкете по популярности в классе он занял первое место. ну тут конечно девчонки постарались. Как-то наш несчастный дурень такой был, вечно попадал в истории, что-то (не ему, а вообще) вякнул про жидов на перемене. Илюха этого бедолагу здорово вздул. Хотя когда тот про училку нелюбимую говорил так, то ничего, никто особо не возмущался.
Но в чем-то эти ребята отличались да. Например, вот нашим как-то пофиг в общем на семью, не, ну все любят родителей конечно, но как-то не так, как они, по-другому. При этом как-то это не выглядит так как мамины сынки совсем. Вообще эти чуваки были какие-то, в них была какая-то нетягостная забавность что ли, в смысле не над ними, а они, какая-то незлостная задумчивая смешливость что ли, не знаю, какая-то мягкая отважность.
Этот Илюха он был вообще такой ловелас да. Становился перед физ-рой напротив дечоночьей раздевалки, перед лесенкой. Девчонки очень кричали и даже немного визжали от восторга. Кидали в него тапочками  и кедами. Он стоял очень довольный и лыбился, расстегнув пиджак и распахнув на груди рубашку, типа кидайте ага. Так что казалось, что жить совсем нестрашно так будет и даже чудно, будто мы все как бы как у себя дома тут все, в этом вашем гребаном мире.

Я это к чему вспомнила - по диалектике д. Я когда тех ребят вспоминаю и еще всякое, даже вот на украинцев тех смотрю, а то и на своих гастрбайтеров даже до того - мне тоже ужасно и как-то стыдно хочется как-то этих национальных особенностей что ли себе, чтоб не тереться об эту жизнь всухую что ли без вообще какой-то поволоки может да. А как почитаю тех тревожных дискутирующих чуваков с Израиля, не говоря уж за других, чего уж - так елки опасное это видать дело да, сам ведь можешь и не заметить наверное, в кого превратишься, надо быть начеку.

А что до гос-ва Россия, там чего-то они спрашивали да, так я за него не ответчица. Плевать я на то гос-во хотела ага, гори оно синем пламенем как бы да, гори огнем и ебись конем в общем-то. Т.е. кому-то там крымнаш греет и прочие особенно оккупированные территории, а мне так нет,  не доставляет. Может, я как-то обделена да пусть. Но елки не прикинуть, что вот я буду так рвать тельник на груди - не ради девчат или пацанов или кого-нибудь ещё - а за честь Россиюшки-то-матушки и её территориальные завоевания и облико морале. Правда, просто не прикинуть в страшном сне да.

Украинцы..украинцы хоть на Майдане стояли да как люди, т..е. свободность такая человеческая вольность, не сразу хоть - в сбу. Что ж вы такие верноподданические-то елки, прям до истерии, прям ведь как прости господи совки какие, даже не по идеологии, чисто по жизни, где ж ваша насмешливость-то и прочая легкая недушная грустноватость.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments