olga_smir (olga_smir) wrote,
olga_smir
olga_smir

Дело не в Украине вообще

Несмотря на свой не шибко юный возраст, я не стою на месте, а непрерывно охренительно расту над собой (в метафорическом смысле) и развиваюсь.Не костенею в догмах и догматах, идеологических, этических, эстетических, вообще жизненных, а непрерывно корректирую свои представления о жизни, сообразуясь с той жизни бурным и буйным течением, чутко слушаю шумы времени и гул пространства. И все такое. Мне даже удивительно, когда некоторые чудные люди, вероятно, стараясь быть галантерейными кавалерами, как говаривал один мой друган по малолетству, ну или жалостливыми сострадателями к моей малости что ли, просят меня их отфрендить - ну вроде как "брось меня первой" что ли. Наверно они не врубаются, что как и любой нормальный человек, когда я с кем-то скорефанюсь, я с ним в разливухе пива выпью, а вот интернетовское "френжение" значит вовсе не любовь до гроба, а всего лишь скромное желание читать любопытные для себя тексты, что бы они не вызывали - хоть восхищение, хоть отвращение, хоть тягостные раздумья, хоть веселье и смех. Именно благодаря некоторым этим текстам, кстати, в том числе, я и скорректировала некоторые свои жизненные представления и пристрастия, вот как. А вы говорите - отфрендите!
Благодаря им я поняла, что можно и даже очень революционно, быть трусом и обывательским ловчилой, главное, блюсти свои интересы - революции именно так и делаются, оказывается. Все, вы меня убедили, чуваки. Поэтому я сильно против того, чтоб начать кормить ко всему ещё и Крым тот дотационно-пенсионный блин убогий. А поскольку, как я теперь узнала внезапно от товарища Коммари, нефть и прочий российский газ принадлежит исключительно моему русскому простому народу, так блин, сильно мне обидно, что теперь доходы от их перекачки будут не ко мне идти, моим деткам, кстати - моим старичкам родителям -пенсионерам, а с этими придурками крымскими придется делиться. Наверное, им ещё и больше будут отстегивать благ и дотаций, чтоб типа не пожалели сразу, с нами-то чего церемониться. Кстати, ихним детишкам ещё и места в институтах вне конкурса. Т.е. нашим - вот конкретно моим - меньше тех мест достанется ага.
О дотационных  украинских областях, просящихся в Россию - т.е. это  чтоб конкретно моей 18-летний сынок за этих уродов свои кишки на гусеницы мотал - я уж не говорю.
Кроме того, Россия очевидно не Третий рейх, чтоб распорядиться награбленным у трудящихся покоренных стран и народов в большой степени в пользу  рабочих титульной нации, если кто далекие широкомасштабные планы строит и губу раскатал не только за депрессивные регионы. Очевидно по всему - что награбленное барахлишко, что абажуры из жидобендеровцев ко мне в скромную рабочую норку не попадут, а все по начальству разойдется - чего мы не знаем, что ли, не первый год живем здесь ага.
Ну вот. Т.е. это за материальные интересы кровные.
Потом чего. А, вот раньше я прикидывала, что ебашить из пулеметов трудящихся не стоит и тем более, дрочить на то на диванчике не стоит - особенно, если ты объявил сам себя внезапно защитником и даже выразителем ихних интересов внезапно. Да, меня  и сталинисты не смущали, и никто, я ко всем со всей душой. Я ихнюю историю и идеологию воспринимала как типа суровую древнюю веру эту моего приятеля ортодокса и прочие красивые предания навроде калевалы или скандинавских саг. Мне блин было дико лестно быть причастной к этой чудной катакомбной церкви ураганов, потопов и прочих вольных ветров и великих потрясений. Тем более, к тому буржуйскому дерьму, в котором мы все живем, реально никакого почтения нету, и судьба содома и гоморры вполне была б органична и уместна. Меня всегда в этом плане к слову поражало наоборот эстетическое убожество либеральной идеологии - чисто так к слову. Ну вот. Но вы меня убедили, ребята, что одним можно, а другим нельзя - в реале. И я поняла, что вот как раз вам-то и нельзя. Все просрали - и империи свои, и развитие той самой науки и техники и прочий научно-технический прогресс и соревнование свое, которое сами себе назначили, проиграли вчистую -  прижмите зад, сидите тихо. Да, у всех был гулаг и голодомор, бойни и репрессии, летели щепки и капали слезы младенцев и даже лились ручьями. Но вам и они не помогли, вот в чем штука, и даже контрибуции от фиников. Проиграли - плачьте.  Раньше я так не считала, нет. Но реально вы меня убедили, чуваки.
Потом последнее. Я часто рассказываю об этом эпизоде своей жизни. В 90-е годы был период, когда я сильно уважала либералов. Отчасти меня извиняет то, что я была совсем дитя - во всяком случае, в умственном смысле. Я понимала как (правильно т.е.) - это ж бандиты да. А быть бандитом - круто и почетно. А нам лохам и трусам - так тебе и надо. Ну вот, я смогла устроиться секретаршей в ихнюю предпринимательскую фирму одну вот. Я была дико счастлива. Дело не только в бабках, хоть и в них конечно. Дело в том, что я приобщилась к ихнему геройскому миру. Т.е. просто грабить ларьки меня тоже друганы звали да. Ну это меня было все ж чересчур сцыкотно. Так уж хоть так. Я так там шестерила и рвала задницу - не за бабки а за совесть, что меня даже в манагеры повысили вот - без спец. образования, без всего. Очень уж мне хозяин нравился. Я так и прикидывала, как он ходит по ночам с волыной и валит конкурентов или там клиентов - неважно. Ну вот. А как-то я увидала, как он наебывает мелких пацанов, ребят, которые работали на него в учебное время, вместо школы. Само то, что он использует ихний труд. В мою картину с волыной это ни разу не вписывалось. Я поняла, что он не бандит и грабитель, а подлый мелкий мудак. От внезапности я так мужику и сказала. Так закончилась моя карьера в бизнесе. И мои либеральные иллюзии тоже.
Ну вот, это я к чему. Когда Сергей Нечаев отрицал мораль и нравственность как буржуазные химеры в Алексеевском равеллине, в ручных и ножных кандалах подыхая - это очень круто и экзистенциально трагично и просто по-человечески охренительно. Но когда наши "коммунисты", съебавшись на загнивающий буржуйский запад, оттуда учат любить родину и русский народ мужика -учителя, который вот тут учит наших русских ребятишек в школе ага - это не то что там подло или там нелогично или чего, а как-то...ну мелко да и брезгливо что ли.
Кстати, я лично не согласна насчет дикого и страшного народа абсолютно. Думаю, лиюди везде примерно одинаковые, во всех краях. И дикие и страшные и красивые и добрые и прекрасные. И все в одних и тех же людях зачастую сочетается - вот в чем прикол ещё да. Это так чисто, к слову.
Subscribe

  • (no subject)

    Такой вопрос - а вообще в какой степени, до какого предела, руководствуясь, возможно, какими общими принципами, в каких случаях и с какими целями вы…

  • (no subject)

    Чем ещё могут быть, наверно, полезны левые секты - они учат человека чувствовать себя чужим среди людей, приучают к вот этому вот экзистенциальному…

  • (no subject)

    Кстати, на тему новой популярной песни Васи Обломова (Беги, дружище, беги, да) еще Шнуров давно пел, ну так, по-высоцки,тоже не шибко затейливо, но…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments

  • (no subject)

    Такой вопрос - а вообще в какой степени, до какого предела, руководствуясь, возможно, какими общими принципами, в каких случаях и с какими целями вы…

  • (no subject)

    Чем ещё могут быть, наверно, полезны левые секты - они учат человека чувствовать себя чужим среди людей, приучают к вот этому вот экзистенциальному…

  • (no subject)

    Кстати, на тему новой популярной песни Васи Обломова (Беги, дружище, беги, да) еще Шнуров давно пел, ну так, по-высоцки,тоже не шибко затейливо, но…