February 13th, 2016

хоровод

политпросвет

Я лично вообще к политическому высказыванию в худ форме отношусь очень осторожно. Ну как бы мне кажется в том плане, что мол езжу к женщинам, да только не за этим, а смешивать мол два этих ремесла есть тьма охотников, я не из их числа. Ну и мол балериню херово, но зато какую политически грамотную мысль выражаю. В принципе, бывает, что выходит и здорово. Мне кажется, это может получиться, когда так или иначе представляемые идеи и порывы как раз господствующий в обществе тренд. Ну или наоборот - находится в состоянии яростной, предметной, ощутимой, общественно резонансной борьбы. Тогда может и реально там дышит почва и судьба может. Ну или хоть гипотетически могла бы задышать в умелых руках творца типа. Поэтому революционное разнообразное искусство начала 20-го века - очень круто. Может нравиться или нет - но это интересно по крайней мере, качественно, это реально предмет искусства-то. Песни революционные - и до и послереволюционные, нехитрые. В них потому что настоящая борьба-то и ярость и ненависть и страсть и боль и красота и надежда и любовь.
Поэтому же вот именно сейчас, мне кажется, правые могут так или иначе высказаться художественно убедительно. А вот левые - чего-то не очень вроде как-то. Все как-то выходит пафосно, напыщенно, безвкусно, претенциозно да и бездарно, на мой взгляд. Потому что правые темы сейчас в общественном тренде, а левые известно где. Я, разумеется, именно только о нашей стране говорю.
Еще раз - это только мое мнение.
Из редких исключений. Ну вот либеральный такой белоленточный тренд, пожалуй:



лево-лефтишский, продвинутый:





сталинисткое ксп ( в данном случае, форма соотвтетстует содержание, так что вполне гармонично, органично и в тему и нет я не про Олега Медведева вовсе, надуманного на мой взгляд):


ну что-нибудь обще-левое такое:





Не, ну я ГО не стала включать, ихняя  экзистенциальная боль бытия она любому маргинальному протесту подойдет)

хотя...ну разве что  из сентиментально рок-бардовской ветви ностальгической черного лукича, но тоже вполне качественно:

хоровод

(no subject)

А вообще да, мне и сихтинайн охренительно нравились в былые годв до русско-японской войны. Да я в курсе, что он сейчас Виталис поет да. Но все равно.





хоровод

как бы лицо у бультерьера

Слушайте, а я прочла этого чела Андрея Ткачева, священника, как там про женщин, не вдаваясь. Ну елки не все в этом мире все-таки мне понятно да, есть в нем елки какая-то непостижимая для меня тайна да.
Я естетственно совершенно против того, чтоб его как-то за это мучить там или ещё что, какие-то репрессии упаси бог, за свободу слова и взглядов, честно. Просто грю вообще не врубаюсь.



Т.е. как я могу понять человеконенавистников да. Т.е. ну они уроды да, просто это уродство мне как-то хоть логически понятно. Ну вот они ненавидят жидов там, черножопых не знаю, кто-то геев не любит, кто ещё кого, коммуняг, либералов, быдло, креаклов, ещё кого. Ясен пень, для них невыносимые страдания с этими нелюдьми жить рядом, видеть их всякий день. Это логично. Поэтому они и хотят их всех перебить или там отделиться от них или ещё как - с разной степенью гуманности. Это понятно, логично, если такой бедой, так чтож. Даже эти феминистки вот елки, ну которые уж совсем не терпят мужских шовинистических свиней, вот те - так и они же сепартистки - хотят отделиться типа, чтоб не иметь ничего общего просто. Ну чтож - если им и правда так мучительно и невыносимо, так и правда, может, так оно и лучше всем будет да.
Но эти чуваки - они ж не просто каких-то вражеских женщин собрались ломать. Они ж каким-то абсолютно непостижимым для меня образом как-то собираются жить дальше с этой поломанной им бабой-то! Вот чего для меня абсолютно непостижимо - ну просто я извиняюсь даже просто чисто в физическом смысле?!
Как вообще можно жить с поломанным и униженным челом, ну елки если не любить, ладно, там видимо в таких терминах не осознают, ну хоть просто жить, это ж непредставимо просто.
Ну как даже изначально к челу же какая-то ну приязнь во всех смыслах возникает же именно так - что вот в нем вольность какая-то да. Это не обязательно такая интеллигентская не всем доступная вольность - там идей, слов, мыслей, это даже и смотрит он так вольно и идет и отплясывает и смеется и горланит там во все горло, да хоть топором там машет своим чтоб для костра да, речку переплывает или ещё что. Ну если это отнять - чего останется-то - ну мяса 70 кг че ещё-то. Вот по-моему вообще самое страшное преступление - отнять не жизнь даже а именно это да, самое главное.
Вот я когда про Достоевского - там вот у героев вообще нет этого. Их не за что даже хоть слегка полюбить вообще. Что интересно - у них и професси ни у кого какой-то толковой нет, никто ничем не занят. Т.е. вот не на что и тут посмотреть - вот как он и или она там делает чего-то легко так и ловко и вольно, легко так. В смысле мук там всяких и переживаний и мыслей и идей до кучи да, а этого нет.
Я вот когда увидала тихонько зашла сын там занимается чето свои программы типа там пишет, ну зашла тихонько позырить хоть, сразу поняла, что у него с девчонками не будет проблем да.
Ну не суть.
Вот я по малолетству Уэлшем увлекалась, там Проклятие аиста Марабу да, читали? Там парнишка изнасиловал с приятелями девушку хором, избили её, издевались там всяко дико. Она ему нравилась и он ей тоже! Но она была такая вольная как-бы, и он приммерно из тех же соображений, что и тот типа святой отец говорил про которые. И вот после этого он вдруг понял, что она ему больше ни разу не нравится вообще! Потому что то, что в ней его привлекало - это именно эта вольность и смешливость и свободность и независиммость и беззащитная отчаянность и все - они все отобрали да и сломали.
Они подонки да, без вопросов (парень потом исправился, и кстати заплатил по полной), но они и то мне понятней, чем эти чуваки, собравшиеся ЖЕНУ ломать там об колено.
Мне вообще этот вопрос с малолеттсва ужасно мучает. Вообще ну есть чего-то такое , что ну не отнять, или вообще совсем нет. Это не совсем по теме, просто.
хоровод

предложение

1. идея замечательная
2. Пусть немного попротестуют в таком же формате против однополых браков. Ну должны же мелкие засранцы и бессовестные маменькины сынки и продажные маменькины дочки  хоть немного отработать гос.денежку, им отпущенную за те "перфомансы". Хоть ну позабавить слегка людей что ли. Я вот не фанатка, но тут случай - позырила бы. И в костюме путина чтоб.

хоровод

про демократию

Хорошо, бог с ней, с рабочей.
С настоящей, исконной-посконной, по смыслу и происхождению - тоже бог с ней.
Но вот пусть буржуазная демократия, хорошо, где люди исходно даже не равны, ладно.
Где тема такая - раз в четыре года выбрать, более или менее без наебалова, кто будет те четыре года слегка тобой рулить и все, хорошо.
Но даже в этом плане - почему считается достижением, если к власти приходят представители меньшинства, а не большинства? Именно демократическим достижением? Т.е. они в любом случае представители меньшинства, это понятно, но не только в экономическом, я имею в виду, смысле? Представляющие именно непопулярные среди большинства населения тенденции?
Т.е. возможно, это достижение именно прогресса там не знаю, возможно, это полезно будет для экономического, политического, социального, ещё какого-то развития - по моему или вашему мнению.
Может, это отразится благотворно на каких-то аспектах прав человека.
Но именно к демократии - пусть в её буржуазном изводе - какое это имеет отношение?
хоровод

все надеются на будущее и строят разные планы..

http://anticapitalist.ru/analiz/diskucsii/levyie_i_krizis._kuda_idti.html

http://1917.com/XML/y1HFgf1bYCoe3LXWhsQdJzCsIIA

Кстати, меня порадовала последняя статья.
Дело в том,ч то с подачи интерентовских левых сентиментальных романтиков в общественном интерент сознании утвердилось такое впечатление, что все леваки всегда в постсоветские годы были такие ностальгические совкодрочеры - если не по убеждениям, то по духу полюбому.
Между тем, даже относительно не лефтишей, а вот таких троцкаческих ортодоксов, по духу как раз не слишком сильно от каких-нибудь левых, неимперских сталинистов отличавшихся, разве что пьющих меньше, а с девушками общавшихся больше, это не так. Ни за какой совок они особо никогда вроде так уж не парились.
Т.е. как я и говорила - это именно тактика. Типа народ ломанется, ну а тут-то мы его и подловим. И возглавим ха-ха.
Ну или как там т. Такинет грил - мол хоть половинкой жопы но на тот стул пристроиться. Это куда лучше, чем всерьез поверить, что это не стул типа табурет занозистый а царский трон прям.
Ну мне это важно, хоть и дело прошлое, а все равно мне как-то обидно что ли за леваков было.
Потому что я всегда считала, что тупым дебилом быть куда позорнее, чем не слишком удачливым, но во всяком случае, хитровыделанным и продуманным себе на уме идиотом. И я ни разу не шучу, по правде так считаю.