olga_smir (olga_smir) wrote,
olga_smir
olga_smir

Categories:

Найти своё 2

Мне вообще интересно - что должно быть в ком-то или чем-то, чтобы ты ему ( или в него) поверил?
Поясню. Ну что я имею в виду.
Я точно знаю, что мусора в самом широком смысле действительно существуют, зачастую обладают большой властью и совершенно реально мучают людей.
Это не значит, что я им верю. Я прям ненавижу этих уродов и все , что с ними связано.
С другой стороны, у меня была знакомая тетка, хорошая, добрая, она никого не мучила, но когда она читала свои стихи, я не верила ни одному слову, настолько они, эти слова, и то, что за ними стояло, даже если вдруг изредка и стояло, было беспомощно , нежизнеспособно и даже слегка убого.
С третьей стороны, у меня был знакомый мужик, достойный и неглупый чувак, вполне имеющий свой мир, и я не верила ни секунды в этические основания того вполне достойного мира, а подобная аксиоматика только и может быть предметом веры, поскольку этот мир был мне чужд, враждебен, мне не было в нем места.
А вот отцу я верила безоговорочно , бесповоротно и беззаветно, потому что он был крутой, весёлый, хотя и суровый, симпатичный, его любили бабы и уважали мужики, один раз он отдал все семейные накопления своему непутевому другану, которого бросила жена, так что тот запил и даже в больницу попал.
Он меня на велике учил кататься.
Он мне сам наладил, починил велик, раскрасил его красиво офигенно.
А я была такая нескладная, неловкая и нелепая, падала все время , шугалась, боялась падать.
Но ему ни разу не было за меня неловко или там жалостно, просто он так на меня не смотрел вообще, я ж была его дочка.
Он мне орал: чего ты, дура, трусишь, ты же на землю упадешь, а не на небо улетишь, упала - поднялась, дальше пошла.
Ты меня должна больше бояться, чем упасть!
И это помогло - я научилась кататься. Вообще не боялась и презираю трусов.
Мне кажется, будь я религиозным человеком ( а я не он, хотя в Бога верю), мне бы вот не нужна бы была всякая божья милость, благость и елейность.
Мне нужен бы такой суровый мрачноватый, хоть и веселый, бог, типа как мой папка, единственный по малолетству мне близкий человек.
Ну т.е.я его, конечно, ни разу не боялась, т.е.боялась, но не так!
Если мне б чего другое, кто другой втирал - хрен бы меня заставили, даже по малолетству.
Мне это даже западло было бы - чего-то делать, если тебе угрожают, я наоборот всегда тогда назло делала. И делаю.
И плевала я на любые самые адские наказания - это ж дико унизительно чего-то из-за наказания суетиться, чтоб не наказали.
Прогибаться перед силой.
И я исходно считала - сама по себе - что это круто и правильно - кататься на велике, что этому нужно научиться -  это главное.
Ну мне кажется, с богом примерно так же.
Просто мне другое кажется правильным - ну вот быть смелым, сильным, великодушным.
Другие вещи непростительны - трусость там, подлость.
Мне и прощения не нужно - т.е. нужно, но в другом смысле - не то, что мол ничего страшного, сойдет, прокатит, снисходительность такая - а что нет, ты сможешь, ты встанешь, поднимешься , в тебя кто-то все равно верит, в этом плане.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment