olga_smir (olga_smir) wrote,
olga_smir
olga_smir

Categories:

Аннет

А я тут Аннет посмотрела в кино, и неожиданно очень прям, очень зашло.
При том, что вот реально поют и танцуют, поскольку мюзикл.
Ну героиня демонстративно прекрасно, а герой демонстративно...ну так.
И такой прямо китч-китч, так сказать, пОй со мною, паршивая сука, пОй со мной.
И, наверняка, погибшая русская жена режиссера читала ему русский китчевый рассказ Андреева про бездну, ну до того как трагически погибнуть при странных обстоятельствах, разумеется. А не после. приходя во снах и видениях.
Впрочем. может, и после.
Ну ребёночек как такая себе натуральная вполне неподдельная буратина, прям вот в сучках и занозах, свежей стружке, разумеется, тоже так простодушно и сильно хорошо.
Странно (на самом деле, нет), что фильм вызвал резкое неприятие феминисток.
Казалось бы - их тема прямо.
Как сказала какая-то девушка своей подруге, когда мы выходили из кинотеатра: "фильм об опасности мужского абьюза, о которой я тебе все время твержу".
Дело, наверно, и в том (не только), что кроме основных главных героев, там есть еще один вполне вопиющий, коллективный, так сказать, герой - воющая, гогочущая, жаждущая зрелищ, крови, превозносить. карать, обличать и уличать толпа. чье жирное, наглое, потное, лучащееся самодовольством мурло вполне отчетливо проступает сквозь все события, время от времени выплескиваясь наружу в жанре коллективной истерии по тому или иному актуальному, так сказать, поводу .
Ну эта тема должна быть очевидно неприятна прогрессивным деятелям вообще по вполне очевидным причинам, не только феминисткам.
Да так-то и не только прогрессивным.
Но нет, мучают и мучаются, по полной пытая неперетерпимость любви и жизни вообще, не они, это делают сами с собой герои, только исключительно сами, и платят за это по полной только сами, это прямо акцентировано.
Помню, читала где-то сравнение Маяковского и Есенина, тоже ведь отнюдь не гения. мягко говоря.
Мол Маяковский все-таки при всем таланте, всей демонстративной яркости и даже оригинальности все-таки всегда "красный цвет моих республик тоже должен пламенеть". Причем, даже в ранних отличных, подчеркнуто личных стихах, где еще никаких республик-то не было. Можно вполне обосновано сказать, что его убило время (и нет, это не комплимент, что время для нашей бессмертной души, ен говоря уже о поэте).
А даже не Мандельштам, а просто Есенин, нравится он или нет - мучает и мучается вполне самостоятельно, пусть по самым внешним обстоятельствам.
Гармонист лечит спиртом свой личный сифилис, где бы он его ни получил.
Косвенное следствие и даже профит настоящего творчества, кстати.
Особенно актуальный и ценный в том современном нашем мире, где прежде чем убить, добрая общественность обязательно считает нужным тебя еще и обслюнявить, что того Цинцинната.

Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments