olga_smir

Category:

 Как-то в интернете было смешное. Ну т.е. в интернете всегда происходит что-то смешное, но это смешное мне приятно вспоминать, потому что оно связано с Такинетом, царствие ему, как говорится, небесное.

 Обсуждался какой-то феминистский вопрос, я тогда еще лазила туда, где их обсуждают. Я возражала феминисткам. А Такинет, чистая душа, их защищал и возражал. мягко говоря, мне.

 И до того довозражался, что его, его(!!!) обвинили в менсплейнинге. Ну по отношению ко мне т.е.! Я же, как ни крути, тетя. так что ему ничем не искупить свое враждебное передо мной гендерное происхождение!

 Я натурально тут же ломанулась уже наоборот его защищать.

 В общем, вышло немного смешно и забавно, а сейчас —  еще и трогательно, грустно и забавно. Собственно, исключительно к этому это введение особо не по теме и было, чисто для себя. чтоб грустно и смешно вспомнить.

Само же чисто феминистское понятие менсплейнинга очень интересно и показательно. Его неплохо иллюстрирует картинка из феминистского паблика. Вот эта:

 Еще раз. Это не мачисты так нарисовали. Это феминистки так это себе сами и представляют реально!

Что вот им надо обложиться томами  и все этим бла-бла-бла, чтоб дорасти...ну в общем. понятно. до чего дорасти...и все равно ведь не дорастешь!

Черт, я начинаю же их понимать!

Часто я рассказываю, как скорефанилась со своим будущим мужем. Он пригласил меня потанцевать. А он был такой худенький  и щупленький довольно парнишка. А я от общего ужаса и отчаяния  перед жизнью была жуткая и наглая хамка. Поэтому я ответила «мелкий ты больно со мной танцевать-то». Хотя он мне так-то как раз и нравился уже. мы же были уже знакомы. Ну хоть отчасти меня может извинить то, что я сама была довольно мелкая во всех смыслах.

Тогда он и говорит: давай руку. Ну я протянула. Он говорит: смотри пальцы — все разные. А как лягут — и он загнул мне пальцы в ладонь — так все одинаковые.

Блин это решило дело — шутка показалась мне немыслимо, невероятно просто, нечеловечески смешной и остроумной. И даже до сих пор иногда кажется.

Конечно, дело в том, что он мне уже немножко встречно нравился. Но и не только. Скажи мне так или даже не так какой-нибудь холеный и лощеный мамин сын, я бы жутко оскорбилась (как собственно и полагается да). Послала бы подальше. А может  и по морде бы двинула. Причем, для меня это было совсем не то, что для этих их девушек, так сказать — я-то вполне рассчитывала получить ответку.

Т.е. для меня, как и для тех феминисток, играли роль какие-то иерархические что ли различия. даже неосознанно. Только для меня — социальные что ли, а для них — гендерные. 

Для меня играло роль, что этот парень был, в общем, таким же человеком, что и я. Ну да. чуток постарше, парень, бригадир вон тоже и вообще) Ну в общем, такой же. Он как бы говорил мне — я такой же чел. как и ты, я не обижаюсь на тебя за грубость, потому что вижу, что тебе тоже хреновато, и не считаю дурой или хабалкой, а протягиваю тебе руку, в том числе, и этой своей глупой пошлой шуткой.

Потому что если нет. то строить хоть какие-то отношения, хоть бы покурить выйти побазарить, с человеком. который как бы исходно  вверху, а ты внизу на какой-нибудь там лестнице, ну даже не важно фактическое положение, да и как ты его измеришь-то, важно именно как вы оба это видите — ну действительно как-то западло что ли.

Просто мне никогда не приходило в голову, что это в принципе к парням может относиться. Точнее, можно к ним так относиться, просто потому что они парни. А эти тети так похоже и относятся.

 Другое дело. что да, мне было охота, что не выше положением, но офигенно пусть неизмеримо прям лучше чем я будет во всех смыслах, иначе какого хрена? Но это уже другая тема)

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded