olga_smir (olga_smir) wrote,
olga_smir
olga_smir

О сексизме, гомосексуализме, патриотизме и тонкой девичьей душе

Один пацан в садике очень странный. И я всем заинтересованным лицам пытаюсь намекнуть, что с ним что-то не так, правда безуспешно и как глас вопиющего в пустыне. В частности, он буквально насилует кукол. Заберется в уголок, снимает с куколки одежу, и вот я извиняюсь прям ложится на нее (или во время тихого часа путем сложных манипуляций затаскивает ее втихаря к себе в кроватку) и я это ну даже как бы затрудняюсь описать чего с ней делает как бы. Это не в нашей, а в моей прежней группе, но я там часто замещаю. Поняв, что аппелировать к родителям тщетно, я пыталась искать солидарности у коллег. Вот в очередной раз с усталой брезгливостью отнимаю у него куколку, мягко но настойчиво препровождаюя его в игровой уголок, где раскладываю перед ним все многообразие развивающих игр. Видя полное отсутствие интереса к выбору, сама вручаю ему развивающе-математическую головоломку "сложи квадрат". По ненавидеще-разочарованному взгляду Дани понимаю, что никакой квадрат не может служить заменой предыдущей игры с несчастной куколкой. Одевая обратно потрепанную куклу, ищу сочувствия у видевших эту сцену типа коллег, зашедших меня навестить:

Я (показывая куклу): Чего-то не так с Данькой то, видали как он с куклой играется, причем так постоянно. Его бы к психологу сводить или чего.
Ира: да, так этими педиками и становятся, по телевизору говорили.
Люда: да нет почему, он же с пацанами тоже играет, не только в куклы или там с девчонками, вон носится, дерется, все нормально.
Ира: а ну тогда ладно.
Я: да причем здесь это, дело не в том что он играет в куклы то!
Ира: думаешь все-таки педиком будет да?
Я: да не в этом дело!
Люда: а чего, что он с девчонками играет тебя не устраивает?
Я: да не играет он как раз с девчонками, он наоборот у них куклы отнимает и вот чего делает!
Люда: так что тебя волнует тогда?
Я: ему пять лет! и дело не в том, что он в куклы играет, а в том, КАК он с ними играет. Это чего нормально для пятилетнего ребенка кукольную девочку пытаться трахнуть на коврике в дет саду? Причем регулярно! Кстати уже и не только кукольную.
Ира: нет ну педики они наоборот же мальчик мальчика.
Я: блин, я ничего не имею против педиков. И я ничего не имею против того, чтоб пацан играл с девчонками, и не считаю, что так становятся педиками, но и педиков я уважаю как надо. И на всякий случай предваряя ваше недоумение - я ничего не имею против секса, а наоборот. Я только предполагаю, что если пацана в ПЯТЬ лет ничего кроме этого не интересует, то это не вполне нормально может.
Ира: сейчас ваще пост, никакого секса нельзя!
Люда (задумчиво): не ну а че, педики... в конце концов чего, тоже ж люди в конце концов...(мечтательно, видно вспоминая о друге своей дочери), если б вы знали девочки, какие они богатые, какие у них связи всюду...
Я: блин, да причем здесь пост и педики ваще!
Люда с Ирой (почти хором): так в чем дело, объясни толком, чего ты к пацану привязалась то?!

 

Ира рассказывает, как в ихний маленький депрессивный городок, где она выросла, приехал тоже мужик, ее ровесник, кстати, который очень поднялся, живет в Москве и работает в Лукойле. А в городке ее (по ее рассказам я сначала думала что это поселок - ну деревянные дома, природа, речка, а оказалось это все-таки маленький городок провинциальный) жуткая нищета, пьянство, безработица, упадок и все дела. Даже больница городская где ее мать работала закрылась из-за недостатка финансирования - надо теперь если чего в центр куда переть. И вот этот чувак (Ирка даже не понимает кто он, для нее одно - работает в Лукойле! живет в Москве! - уже профессия и статус) устроил на СВОИ деньги народу праздник. Выпивка халявная, салют, какого никогда не видели они, пригласил на свои деньги артистов - певцов и прочих юмористов для культурного досуга и отдыха.(вспомнилось:"бочку вина выставляю и недоимку дарю!") Это я так спокойно пишу, а Ирка рассказывает, почти кричит от восторга, выпучив в восхищении и благодарности глаза: представляешь! богатый человек! на СВОИ деньги! не поскупился! народу праздник устроил! А ты отрицаешь патриотизм! Выступаешь против любви к Родине, против гос. границ и праздников! Наше типа отечество все человечество, наша родина рабочий класс, мир без границ да к тому же и цветной! и прочая хуйня! Что же это, если не патриотизм!? Я долго молчу, не отвечаю. Я уже давно ничего такого не говорю. Единственно, к "патриотическому" празднику 23 февраля не стала проводить "урок патриотизма" по программе как требовалось и заучивать с мелкими стих Маршака "Пограничник", потрясший меня какими-то экзистенциальными прям словами "Нашу землю, НАШЕ НЕБО, НАШЕ СОЛНЦЕ! бережет" - и то без всякой идеологической мотивировки, просто говорю мол Люд извини, ну не в тему мне эти стихи чего то, да и учатся тяжело, не стала я им долбить, ты если хочешь уж сама давай, а я вместо этого в рамках своего большевистского практически сталинистского тоталитаризма прочла им про Мальчиша-Кибальчиша Гайдара, причем когда я в самый драматичный момент спросила патетическим голосом у сидевшего рядом Павлика, согласился бы он как Мальчиш-Плохиш за бочку варенья и корзину печенья служить Буржуинам и предать Мальчиша -Кибальчиша, то Паша радостно закивал, да, говорит, конечно, согласился бы, я печенье люблю, особенно глазированное, с шоколоадом. Ну вот т.е. я на ихний патриотизм не особо и наезжаю, себе дороже, но тут не выдержала, Ир говорю, да причем тут мой антипатриотизм, забей ваще на это! Вот тебе чисто с патриотической точки зрения на это посмотри. Чем занимается то этот Лукойл? Гонит нефть на запад тупо, причем совершенно варварскими методами опустошая НАШИ недра, ни разу даже не модернизируя даже такое "производство", не задумываясь о будущем типа дне, исключительно в интересах прибыли, причем даже не долгосрочной, а вот чтоб прямо счас только хапнуть себе побольше! Я читала статью совершенно официального ученого высокопоставленного, где говорится, что даже если согласится с ролью сырьевого придатка, исключительно качающего полезные ресурсы на запад, то это делается на удивление хищнически, разработки не доводятся до конца, бросаются и начинают новые, лишь бы снять сливки, а эти потом уже снова не начать, добывающая индустрия даже самая отсталая и т.д.! Если ты такой патриот то блин где ж твоя забота об экономике державы, о поднятии промышленности, о месте на международной арене и т.д.?! Ирка говорит возмущенно ну и что, если мы ничего другого не можем!? Я говорю ну как чисто если за твой патриотизм, на который мне то в общем плевать, ну если уж на эту точку зрения, то вот как раз надо поднимать отечественную промышленность, технологии, вкладывать деньги в производство, в здравоохранение в конце концов, в образование, а не спаивать СВОЙ если уж по-твоему народ и не глушить дебильными низкопробными зрелищами - собственно это и есть риторика всяких там красно-коричневых или более умеренных державников честных в этом плане патриотов, я не особо оригинальничая ее просто воспроизвела. Твой этот богач то наоборот не патриот а разворовывает державные недра и вредитель прям какой-то! Тут Ирка прям краснеет от возмущения и задыхается от обиды за своего земляка, поджимает губы и чуть не плача мне отвечает, ну об этом всем не нам судить, об этом пусть всякая администрация там думает, а тут богатый человек, патриот! не поскупился и нам простым людям из СВОЕГО города праздник устроил, мы этого ему никогда не забудем!

Ирка рассказывает про свою дочку. У нее проблемы с бой-френдом. Задаю ожидаемый от меня вопрос: чего? Ирка отвечает буквально: "парень хороший, но не понимает ее тонкую душу! А моя дочка очень тонкая в душе и ранимая, очень чувствительная. Отсюда проблемы с парнями, они ее не могут понять." Интересуюсь дальше: А чего случилось, в чем выразилось непонимание и душевная мужская черствость на этот раз в данном случае. Ирка с удовольствием рассказывает. Ее дочка работает в кафе. (при этом кстати она учится в институте каком-то художественном на художницу, мне кстати правда нравится как она рисует, хоть я и не рублю в этом ни разу, правда она собирается бросить, к сожалению). А мужик ее там повар. Это Ирка как раз очень сильно одобряет, типа она считает - как бы примазалась к начальству, ну возможно в этом кафе это так и есть, я не знаю, когда я в кафе так же подрабатывала и корефанилась с нашим поваром, он у нас начальством не считался. Еще он считается богатым - ну наверно все в сравнении да. И Ирка ужасно ругает дочку, вот говорит, он ей шоколадку предложил выбрать, она вот такую выбрала, а Ирка ее ругает, мол эта ж дешевая, надо было самую дорогую выбирать! Дочка отвечает, да я эти дорогие не люблю, я больше молочный шоколад, а Ирка говорит да какая разница, любишь нет - домой бы принесла - брату! Вот вы бы - нас спрашивает - какую б вы выбрали? А Людка говорит: я б просто две попросила или три! А еще он полезен для карьерного роста: дочка потому и хочет бросить институт - хозяева узнали, что она живет с этим Сашей-поваром, а он все-таки близок к начальству, вызвали ее и сказали, что раз так, то они бы уже думали повысить ее до администратора, а может и до управляющей! если б не ее институт (почему то он вызывает у них жуткое раздражение, недоверие и даже отвращение!) Ну вот теперь наконец о тонкости девичьей натуры и деликатности душевной организации - Ирка так и говорит. Все дело в том, что этот Саша (повар) - странный чувак и делит наворованные им продукты на всех на кухне! Вместо того, чтоб отдавать все ей (ее дочке Лене)! Я осторожно ей говорю (Ирке): ну ведь тогда остальным будет обидно, и они к ней (Лене) будут относиться плохо, а ей с ними работать. Ирка мне отвечает: Вот! И этот Саша точно то же ей говорит! Никто не в состоянии понять тонкую душу моей дочери-художника!

Subscribe

  • (no subject)

    Такой вопрос - а вообще в какой степени, до какого предела, руководствуясь, возможно, какими общими принципами, в каких случаях и с какими целями вы…

  • (no subject)

    Чем ещё могут быть, наверно, полезны левые секты - они учат человека чувствовать себя чужим среди людей, приучают к вот этому вот экзистенциальному…

  • (no subject)

    Кстати, на тему новой популярной песни Васи Обломова (Беги, дружище, беги, да) еще Шнуров давно пел, ну так, по-высоцки,тоже не шибко затейливо, но…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments

  • (no subject)

    Такой вопрос - а вообще в какой степени, до какого предела, руководствуясь, возможно, какими общими принципами, в каких случаях и с какими целями вы…

  • (no subject)

    Чем ещё могут быть, наверно, полезны левые секты - они учат человека чувствовать себя чужим среди людей, приучают к вот этому вот экзистенциальному…

  • (no subject)

    Кстати, на тему новой популярной песни Васи Обломова (Беги, дружище, беги, да) еще Шнуров давно пел, ну так, по-высоцки,тоже не шибко затейливо, но…