Я раньше уже рассказывала. Еще раз по новой в подробностях.
По молодости я была довольно запальчивой и непродуманной девицей. И могла просто по дури в запале оскорбить человека. Ну, разумеется, при этом я сама была человеком, правым или виноватым, но человеком, а не навозной мухой, копошащейся в помойной яме.
И могла оскорбить другого человека, как один человек может оскорбить другого человека.
Например, как- то назвала одного мужика предателем. Ну не прямо уж, но как-то недвусмысленно косвенно. Конечно, я была неправа. Ну и какие- то человеческие темы вроде к тому были. Хоть и совершенно меня не оправдываюшие.
Дело было в том интернете.
Все мы, разумеется, знали друг друга лично. Да даже если бы и не знали. Мне и в голову просто не могло прийти как- то прятаться и скрываться. Я вполне была готова отвечать за свои слова.
На какой-то общей встрече он подошел ко мне и потребовал извинений. Я бы, кстати, и извинилась. Во всяком случае, я давно поняла, что была неправа. Примерно сразу с того момента, как отщелкала по клавишам свою тираду. Но как любой нормальный человек, я никогда и ни при каких обстоятельствах не стану извиняться, когда у меня этого требуют. Когда размахивают перед носом своими здоровенными длинными красивыми руками. Ну валяй, начисти, - ответила я ему, глядя куда- то вверх, ему в лицо, - давай бей, давай будем махаться. Что я, собственно, еще могла ему сказать.
Поскольку хоть я и терпеть не могу феминизм, но в душе настоящая, а не лицемерная феминистка, я бы на него не обиделась, если бы он и ударил. И не стала бы меньше уважать. Но он не ударил, и я стала уважать его еще больше.
А через какое- то время, через месяц- два, я сама подошла к нему при случае и извинилась при всех. И мы пожали друг другу руки и остались в нормальных уважительных отношениях. Хотя и не дружили особо - какие- то штуки трудно забыть, если слышал или сам сказал.
Я к тому, что при всех нюансах мы были людьми, а не мерзкими помойными тварями. Чего и всем желаем.