Видимо, нас сближает общая аксиома - лично для меня, как для человеческого существа, есть какие-то главные, самые важные штуки. вообще не зависящие ни от чего, ни от какой полезности, целесообразности, мнения прогрессивной общественности, судеб Родины, народа и хоть бы всего человечества, галактик и вселенных и т.д.
Они могут быть для нас совершенно разными, даже противоположными, но главное - они для нас безусловно существуют., поэтому мы хотя бы понимаем, о чем идет речь-то.
Собственно, это было очевидно для меня с самого малолетства, когда папка, всюду таскавший меня с собой в свои компании. перестал общаться с приятелем, который сдал свою любовницу своей жене на растерзание.
Мне семья важнее, - лепетал этот слизняк, а папка, перед тем, как навсегда перестать с ним разговаривать, брезгливо переспрашивал: Важнее, чем что? Важнее, чем ты сам?!
Очевидно, было, что это "ты сам" самая важная штука и есть, ну а чего еще-то?
Кажется, у христиан это называется спасти свою бессмертную душу, что куда более важно. чем все остальное и прочее, да и целый мир впридачу. Ну а собственно, как еще иначе-то может быть-то?!
Другое дело, что эту самую душу мы очевидно прикидываем совсем по-разному. У меня, например, сама мысль, что кто-то представляет ее этакой манерной дамочкой, капризной фифой - недотрогой, нравоучительной душной старой девой или богемной истеричкой , вызывает тягостное недоумение.
Но этих мужиков не поймешь.
Я же всегда прикидывала такого сурового снежного скуластого дедамороза с заиндевевшей щетиной на небритых щеках, большими руками и широкими ладонями.
Но главное в том, что полюбому хоть кто-то есть.