olga_smir (olga_smir) wrote,
olga_smir
olga_smir

Category:

Игра и правила

Не знаю, стоит ли за этим глубокая философско-педагогическая мудрость, но в детсадовском обиходе есть следующая методика склонения ребенка к соблюдению дисциплины и детсадовских правил внутреннего распорядка. Регулярно проводятся подвижные, в основном, игры с очень простыми, но четкими правилами. Нарушители их сразу выбывают из игры. Это не унизительно, не обидно, не воспринимется как насилие - просто ну такие правила в этой игре, в другой будут другие, иначе неинтересно, вся игра развалится. Почему нельзя забегать за ту черту - потому что такие правила...

Естественно, чтоб это работало, игра должна быть интересной, чтоб был стимул в нее играть.

Считается, что это приучает детей регламентировать свое поведение и не воспринимать это как внешнее насилие, попросту выполнять не всегда понятные им требования чужих официальных взрослых, да так оно и есть на самом деле.

Как вы относитесь к такой практике? А к некоторым очевидным модификациям ее для взрослых людей?
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments