olga_smir (olga_smir) wrote,
olga_smir
olga_smir

Уличные театры и прочий карнавал, кино, цирк, фокусы, жонглеры, канатоходцы, глотатели огня, танцовщицы и барабанщики - это. конечно, те штуки, которыми, будь я господом богом, я бы оправдывалась перед человеком за существование этого мира. И наоборот.

Самые крутые были, конечно, французские театры. Их и больше всего было.

В первом представлении один здоровенный чувак на ходулях буквально поднимал другого с земли на ноги и вел по жизни с помощью такой очень прозрачно крестообразной штуки, вроде как кукловоды кукол. Сказать по правде, он был больше похож не на господа бога и не на доброго папу карлу и даже не на злого карабаса, а немножко на садо-мазо палача, в своем кожаном слегка угрожающем облачении. Но потом все незаметно изменилось, и когда подопечный чувак перестал быть подопечным, а полез без всякой лестницы в небо примерно тем же путем, как с него спускался под душераздирающую танцевальную музыку, планеты и звезды завертелись и закрутились, рассыпая переливчатый песок и прочую звездную пыль, а второй опекающий чувак пытался первого то ли связать, то ли подстраховать, то ли остановить, то ли помочь, и все такое прочее, душераздирающее, а тут ещё и ливень полил, прямо на солнце и ветру, так что я даже чуток всплакнула от общей волнительности и восхищенности чувств.

Второй был вообще карнавал-карнавал! Он шел по жизни и вел за собой толпу народа в виде совершенно потрясающего существа, судя по названию "человеко-птицы", и его столь же офигенных спутников в перьях и шляпах - других невиданных существ, играющих попутно на дудках, скрипочках и прочих невероятных штуках. По ходу они ссорились, мирились, дрались, умирали, воскресали, танцевали, падали, вставали, выделывали разные невероятные вещи, тетешкали детей и вообще были нечеловечески просто прекрасны. Про главную птицу я вообще не говорю.

Третий спектакль шел вообще практически ночью, в темноте! Там главным героем был автобус, он выезжал на сцену со своими спутниками, сидящими спереди и сзади на запятках, а они играли ему на аккордеоне, укрощали, сражались с ним тореадорами, заставляли скакать в огненном круге, зажженном сигаретой; он даже кого-то зажевал по ходу, гулко хлопнув дверьми.

Но потом, когда стало окончательно ясно, что этот поезд в огне в прямом смысле слова, аккордеонист полез на крышу спасать девушку, в каком-то плане тем автобусом, шевелящимися и живущим своей жизнью, и порожденную. Он ходил по канату, над крышей того автобуса натянутому, и девушка ходила по канату, и парень танцевал на канате, и девушка танцевала на канате, и девушка играла музыку танца на аккордеоне за его спиной, и они танцевали вместе обнявшись, и так и сяк обнявшись и прямо вот совсем, и все на канате, и чего они елки на том канате не выделывали вообще под ту музыку как бы в зареве пламени пожарищ.

Потом, правда, девчонка парню видать слегка занадоела, и он ломанулся от нее по тому же канату в другую сторону, а она бежала за ним как птичка, хватала за руки и за ноги, и просто висла на нем и так и сяк, а потом просто бросилась под ноги и повисла на том канате, презрев законы тяготения, но чувак как настоящий мужчина через нее перешагнул и балансировал дальше.

Потом они ещё немножко повисели над землей вниз головой, оба, и девчонку всосал автобус, при всем этом мечущийся по сцене, буквально как мы по жизни, на ее место пришел еще мужик, я думала, они сейчас с тем будут махаться в зареве огней, но они вдруг стали выкрикивать что-то друг другу гортанными голосами и даже петь на своем басурманском языке, на том же канате балансируя, разумеется.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments