В любой толпе либо помещении я сразу озираюсь, ища глазами этих чуваков и чувих. Только на них можно рассчитывать, только на них можно положиться, если чего, весь жизненный опыт мне за то говорит.
Кроме того, мне чуток гордо за них. Говорят, нельзя за чужое гордиться, только за свое, но я так, втихаря.
У меня малой, ну младший сын, немного такой. Как мать говорит,"это заменяет ему уверенность в себе".
Сама я ни разу не такая, конечно, сама я суетаиванна и комсомолка-доброволка, как бабка моя говорила. Это образно и метафорически, так- то я как раз в том комсомоле не была. Но от себя, как говорится, не убежишь.
А ненавижу я больше всего на свете, наоборот, это самодовольство, вот эти сладкие помои, сытые глаза (с). Некоторые путают же, а это же совершенно противоположные свойства! Вот эти сытые глаза - елки, как выбешивают!
Но иногда и надменные люди не оправдывают надежд, вот ведь чего! И оказываются вовсе не надменными, а совсем наоборот.
Вот я тут еду на дачу, у нас от поезда еще на автобусе, и хрен еше тот автобус поймаешь и впихнешься. Сидит тетка, я сразу заценила, какая надменная. Во-первых, зырит так, щурясь. Во-вторых, рыжая (хоть и крашеная, но все равно). Накрасилась еще, коз, елки, соблазнять, но все равно молодцом. Сидит сама на одном сиденье, сумку на другое взгромоздила.
Мужик тут впихивается, тут свободно, спрашивает. Она - ноль внимания, фунт презрения. Сумку убери, дура глухая, дай сесть, - тогда он ей совершенно резонно и справедливо разъясняет для ясности.
Тут она открыла тонкий красный рот. И стало враз ясно, что она ни разу не надменная, а наоборот чисто хабалка!
Я елки даже тоже чуток в скандале поучаствовала - чисто от горестного разочарования.