olga_smir (olga_smir) wrote,
olga_smir
olga_smir

Category:

По диалектике

Больше всего на свете мне нравятся надменные люди. Я прямо офигенно, больше всего вообще это качество в людях люблю. Вот этот взгляд, мол че ты, мусор поганый, от меня хочешь, вот эти скривленные губы, передергивание плечами, вот это вот все.

В любой толпе либо помещении я сразу озираюсь, ища глазами этих чуваков и чувих. Только на них можно рассчитывать, только на них можно положиться, если чего, весь жизненный опыт мне за то говорит.

Кроме того, мне чуток гордо за них. Говорят, нельзя за чужое гордиться, только за свое, но я так, втихаря.

У меня малой, ну младший сын, немного такой. Как мать говорит,"это заменяет ему уверенность в себе".

Сама я ни разу не такая, конечно, сама я суетаиванна и комсомолка-доброволка, как бабка моя говорила. Это образно и метафорически, так- то я как раз в том комсомоле не была. Но от себя, как говорится, не убежишь.

А ненавижу я больше всего на свете, наоборот, это самодовольство, вот эти сладкие помои, сытые глаза (с). Некоторые путают же, а это же совершенно противоположные свойства! Вот эти сытые глаза - елки, как выбешивают!

Но иногда и надменные люди не оправдывают надежд, вот ведь чего! И оказываются вовсе не надменными, а совсем наоборот.

Вот я тут еду на дачу, у нас от поезда еще на автобусе, и хрен еше тот автобус поймаешь и впихнешься. Сидит тетка, я сразу заценила, какая надменная. Во-первых, зырит так, щурясь. Во-вторых, рыжая (хоть и крашеная, но все равно). Накрасилась еще, коз, елки, соблазнять, но все равно молодцом. Сидит сама на одном сиденье, сумку на другое взгромоздила.

Мужик тут впихивается, тут свободно, спрашивает. Она - ноль внимания, фунт презрения. Сумку убери, дура глухая, дай сесть, - тогда он ей совершенно резонно и справедливо разъясняет для ясности.

Тут она открыла тонкий красный рот. И стало враз ясно, что она ни разу не надменная, а наоборот чисто хабалка!

Я елки даже тоже чуток в скандале поучаствовала - чисто от горестного разочарования.
Subscribe

  • Фет

    Мне особенно это офигенное "моя дорогая" заходит, чуток насмешливое, надменное и офигенно горькое, эта вообще интонация чисто. Ну и вообще все. На…

  • Есенин

    * * * В том краю, где желтая крапива И сухой плетень, Приютились к вербам сиротливо Избы деревень. Там в полях, за синей гущей лога, В зелени…

  • Бродский

    Ты поскачешь во мраке, по бескрайним холодным холмам, вдоль березовых рощ, отбежавших во тьме, к треугольным домам, вдоль оврагов пустых, по…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments