olga_smir (olga_smir) wrote,
olga_smir
olga_smir

Чего они боятся

Я часто вот прикидывала за верующих людей, вот говорят мол, "страх божий". - чего это значит? Типа они трусы такие и прогибы что ли. Приятная версия, но вот как бы ни разу не похоже, мягко говоря. Почестнаку уж скорей наоборот.

Вот у меня такое предположение, совершенно просто так, ни на чем особо не основанное.

Ну может, это как. Вот тебя считают как человека, так как бы высоко. И дико страшно это потерять. Чего-то сделаешь либо скажешь и все. Вот в этом плане.

Ну вот они же наверно вот так прям чувствуют эту связанность со своим этим там Богом что ли, как мы друг с другом. Тем более, он же им прям и дает повод так подумать-то. На наши деньги это как тебе чел руку дал, мол давай вставай.

Я как-то со своими детьми, с классом, на ОРКСЭ сходила, посмотреть, чего там вообще как, а там училка вообще нормально так ведет, рассказывает без всяких кривляний, высокопарностей, закатываний глаз и прочих скреп. Мелким детям совсем, 4ый класс, да еще четыре класса вместе, а она ничего, нормально, спокойно совершенно, говорит, картинки показывает на экране.

Я бы на месте родителей, пусть самых атеистов, больше обществознания боялась. Да и просто окружающего мира. Там у нас, например, такая тема есть "Сила России". Про ребят в Суворовском училище. Про гимн наизусть на оценку я уж и не говорю. Это я не заставляла, а так-то все поголовно учат.

На том уроке-то ОРКСЭ еще тема такая была не шибко-то завлекательная - про заповеди. А она совершенно спокойно, нормально так. Чтоб, говорит, остаться человеком. Потому что, говорит, так-то ведь очень легко потерять человеческий облик-то, и не заметишь как. Малые, кстати, как раз уж это понимают очень легко, это же они прямо знают.

Вот я прикидываю, на наши деньги похоже на это, может, примерно?
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments