И тетенька, которая требует убрать откровенные изображение девушек, потому что это объективирует женщин, и она не хочет, чтоб это видел её сын подросток, и тетенька,к оторая, требует этого же самого, потому что это срамота, и она не хочет, чтоб это видел её сын подросток, и тетенька, которая требует запретить гей-парад (ссылаясь на того же многотрудного сына), собственно, действуют по одной и той же логике и с абсолютно равным правом (ну или с равным отсутствием оного - как считать).
Конечно, существует и какая-то общечеловеческая мораль, но как раз здесь большевики были правы - она имеет множество зачастую противоречащих друг другу тем и аспектов, как, собственно, и любой живой организм.
Одни упирают на свободу, другие на солидарность, одни на право решать, другие на обязанность помогать. И т.д.
Оригинал этого поста по адресу http://olga-smir.dreamwidth.org/1074591.html.
Комментарии: Одни упирают на свободу, другие на солидарность, одни на право решать, другие на обязанность помогать. И т.д.
Часто люди не вдаются в глубины программ, а обращают внимание именно на это, и,возможно, они не так уж неправы.
В этом смысле, кстати, удачен проект Навального. Во-первых, он использует установки режима, играя на их лицемерии, как бы "возвращая истинные имена" - "это мы здесь патриоты!"
Во-вторых, противопоставляет образу убогого затхлого мира образ здоровой и бодрой нормальности.
В этом смысле, кстати, удачен проект Навального. Во-первых, он использует установки режима, играя на их лицемерии, как бы "возвращая истинные имена" - "это мы здесь патриоты!"
Во-вторых, противопоставляет образу убогого затхлого мира образ здоровой и бодрой нормальности.