?

Log in

entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Сайт Меморила с данными о сталинских уебках очень крут, повторю… - olga_smir
olga_smir
olga_smir
Сайт Меморила с данными о сталинских уебках очень крут, повторю  вслед за Хельдаром, жаль только, что хотя бы не в 90-х годах это все  было обнародовано с соответствующими указаниями ментам считать всех работников органов где-нибудь с 31 так по 53 скажем, найденных со следами насильственной смерти, самоубившимися от несчастного случая, Карагодин молодец, недоумение вызывает только женщина, почему-то извиняющаяся за своего уродского предка - вроде бы дети за отцов не отвечают, и даже наверняка, и все такое:

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1196959923686312&set=a.185867394795575.43936.100001169461435&type=3&theater
37 comments or Leave a comment
Comments
sish From: sish Date: November 26th, 2016 07:06 pm (UTC) (Link)
С 31 по 34 это был бы чистый антисемитизм.
Шмуклер-Хаелдар был бы резко против. Это его предок тоже.
olga_smir From: olga_smir Date: November 26th, 2016 07:08 pm (UTC) (Link)
погуглить значение слова "антисемитизм", во-первых, "шмуклер" здесь не употреблять и даже возможно засунуть себе куда-нибудь, во-вторых. Это для начала. Все понятно, или вопросы ещё какие-нибудь?
sish From: sish Date: November 26th, 2016 07:34 pm (UTC) (Link)
Сотрудники НКВД периода 31-34 были люстрированы сотрудниками НКВД 35-39.
И по выданному списку ФИО отличаются кардинально по периодам.
Это и есть антисемитизм по мнению очень многих. Этакий локальный холокост. Ваш призыв к убийству евреев-сотрудников звучал бы плохо, но работа выполнена до вас.

Шмуклер без кавычек, это фамилия деда сотрудника НКВД Алексея Байкова.
Чего здесь плохого?






olga_smir From: olga_smir Date: November 26th, 2016 07:45 pm (UTC) (Link)
А я разве с вами обсуждала фио по списку или спрашивала фамилию чьего-либо деда? Или вопросы что такое хорошо, а что такое плохо выражала желание с вами обсудить? Нет, я дала вам вполне определенные рекомендации.
lefantasy From: lefantasy Date: November 26th, 2016 07:21 pm (UTC) (Link)
Нда, анархисты ...

"соответствующими указаниями ментам"

отлично-отлично
olga_smir From: olga_smir Date: November 26th, 2016 07:24 pm (UTC) (Link)
рада, что понравилось, но не поняла насчет анархистов? кто анархист?
lefantasy From: lefantasy Date: November 26th, 2016 07:29 pm (UTC) (Link)
Да вы (мн.ч.), акабы, слоны или как там ещё. Борцы с милицией и государством.
olga_smir From: olga_smir Date: November 26th, 2016 07:33 pm (UTC) (Link)
Я не анархист, акабы и слоны тоже не могут ими быть, так как это не люди, а аббревиатуры.
van_der_moloth From: van_der_moloth Date: November 27th, 2016 09:13 am (UTC) (Link)
Ну так все правильно. Анархисты - за то, чтобы менты не вмешивались, когда ликвидируют палачей.
olga_smir From: olga_smir Date: November 27th, 2016 09:22 am (UTC) (Link)
да вот. но самое смешное, что ни я, ни тем более, хельдар не анархисты, но и анархистам было б не западло да, но мы и не анархисты!
lefantasy From: lefantasy Date: November 27th, 2016 10:34 am (UTC) (Link)
Чисто абстрактно. Стоят некие люди, назовём их "оппозиционоры". Стоят, митингуют, что-то требуют. Рядом родная милиция, наблюдает, следит за порядком. Подходят другие люди, назовём их "казаками". Или каким-нибудь НОДОм, сербом, не суть. И начинают прямо бить оппозиционеров. Милиция стоит, наблюдает. О. не нравится это дело, они начинают отвечать. Милиция подрывается, крутит всех о. везёт, выписывает, задерживает, всё такое. "Казаки-нодовцы" довлльные расходятся по домам.

Как в этом случае называют последних? Подментованные ублюдки, кажется.
van_der_moloth From: van_der_moloth Date: November 27th, 2016 03:42 pm (UTC) (Link)
Либералы - за то, чтобы милиция вмешивалась, когда кого-то бьют, анархисты - за то, чтобы вообще не вмешивалась, что тут непонятного?
lefantasy From: lefantasy Date: November 27th, 2016 04:14 pm (UTC) (Link)
Нет там "вообще". Данная мечта, она об одностороннем праве на насилие. Не о полном невмешательстве.
Т.е. если труп "палача", то чтобы не расследовали, ну, а если вдруг наоборот выйдет, то тогда конечно же, обязательно найти.
van_der_moloth From: van_der_moloth Date: November 27th, 2016 05:44 pm (UTC) (Link)
"Наоборот" уже было. Собственно тогда, когда палач стал палачом. И от милиции тогда проку никакого не было. Поэтому она и не нужна вообще.
lefantasy From: lefantasy Date: November 27th, 2016 06:51 pm (UTC) (Link)
Ну, вот об этом и разговор. Теперь, эти вот граждане хотят поиграть в игру "палачи - враги народа". Что самое смешное, опять по спискам. Неважно, баранку крутил, чай с лимоном подносил, раз НКВД значит "палач", к стенке его.
olga_smir From: olga_smir Date: November 28th, 2016 10:17 am (UTC) (Link)
а не надо, дорогуша, не надо бояться своего народа) Если палачи вовсе не враги,а наоборот друзья народа, то казалось бы - чего им бояться-то, они же только все хопрошее делали, служа ему на самом опасном участке во внутренних делах, так? Ну и вот? чего ж так сцыкотно-то? Не надо! Кто сказал про убивать? Может, народ благодарный наоборот будет на руках носить и цветами осыпать по этому списку чего ж. Я например так и подумала)
lefantasy From: lefantasy Date: November 28th, 2016 01:55 pm (UTC) (Link)
Вы что-то путаете. Я как раз за полное раскрытие списков как репрессированных (чтобы было видно, кто за что сидел), так и участников "троек", судов, НКВД и пр (чтобы было видно, чем ещё занимались помимо репрессий). Короче, за полную публичность информации.

А в этой истории я обратил внимание исключительно на формулировку "об указаниях ментам". Такое трусливое дополнение. Дайте нам списки, мы героически отомстим. Но, только если нас не посадят потом. А иначе нет. "Сцыкотно", именно.

Edited at 2016-11-28 01:56 pm (UTC)
olga_smir From: olga_smir Date: November 28th, 2016 05:34 pm (UTC) (Link)
ну ок, значит поддерживаете лейберастическую тему судить палачей своего народа по всей строгости закона (и без всякого самоуправства, разумеется) за преступления против человечества без срока давности - ну чеж тоже интересная тема. Не хотите значит что благодарный народ сам так сказать рассудил и может возблагодарил их наоборот - ну чеж поняла вашу т. зрения.
lefantasy From: lefantasy Date: November 27th, 2016 07:06 pm (UTC) (Link)
Да, забыл ещё. Насчёт наоборот. Оно не только было, но и вполне могло повториться. Если бы предложенная схема была реализована.

В НКВД, конечно, сменилась несколько поколений, руководств и, возможно, идеологий, но, наверняка остались бывшие "палачи", у которых родственники или знакомые были на момент 90-х действующими.
septimii_sever From: septimii_sever Date: November 26th, 2016 10:18 pm (UTC) (Link)
А как насчёт ленинских уёбков? ))
olga_smir From: olga_smir Date: November 26th, 2016 11:19 pm (UTC) (Link)
1) кого именно вы обозначили этим термином и почему?
2) что именно относительно обозначенных вами людей вы хотите узнать?
3) к чему относятся "смайлики"?
septimii_sever From: septimii_sever Date: November 27th, 2016 06:28 am (UTC) (Link)
1) Придуриваетесь? Вы прекрасно знаете о чём я. Как будто вы не в курсе, что десятки тысяч таких же вот денисов карагодиных уже скоро выстроятся в очередь, чтобы предъявить претензии чекистам, красногвардейцам, комбедовцам, коммисарам и вообще коммунистам и сочувствующим за то, что делалось в 17-22 годах?

2) См. 1)

3) Смайлики к тому, что я считал у вас хватит ума прежде, чем написать то, что вы написали, самой понять то, что я написал в 1). Но увы.
olga_smir From: olga_smir Date: November 27th, 2016 06:40 am (UTC) (Link)
1) Если вы ещё раз посмеете разговаривать со мной в подобном тоне, то немедленно пойдете отсюда прямо нахуй. Это понятно?
2) Претензии вполне рассматриваемы, что ж. Однако, я не считаю ситуацию гражданской войны и военного противостояния протвоборствующих сторон, каждая из которых применяла соответтсвующие средства, попросту, воевала тем или иным образом за свои интересы и желаемое устройство общества, идентичной ситуации государства с мощнейшим репрессивным аппаратом подавления, собственно эти репрессии и организованно, планомерно и целенаправленно проводящего, масштаб которых, разумеется, не сопоставим с гражданской войной.
3) см. п.1
septimii_sever From: septimii_sever Date: November 27th, 2016 07:33 am (UTC) (Link)
Неубедительно. Вы это попробуйте объяснить денисам карагодиным и ещё сонму хрустобулкцев. И увидите, что срать они хотели на разницу между ленинцами и сталинцами.
olga_smir From: olga_smir Date: November 27th, 2016 07:40 am (UTC) (Link)
?
Вы обратились ко мне за пояснением, я, кажется, вам все разъяснила. Почему я должна что-то пробовать, да ещё по вашей рекомендации, совершенно непонятно.
septimii_sever From: septimii_sever Date: November 27th, 2016 07:51 am (UTC) (Link)
Вы поддерживаете денисов карагодиных в их претензиях сталинскому режиму. Но вы как будто не видите , как плохой шахматист, дальше второго хода. Следующим шагом карагодиных будет предъявление претензий ленинцам вообще. За 17 год будут требовать "ответить". Или вы хитрите и "включили дурочку" или не включили и вы такое наивное дитя и есть. Третьего варианта что-то не просматривается.

Вы как будто вчера родились и не помните, что солженицынское Красное колесо покатилось из Ивана Денисовича. Поддерживаете Мемориал- будте готовы покаяться за Октябрь 17 года.
olga_smir From: olga_smir Date: November 27th, 2016 08:04 am (UTC) (Link)
Ещё раз. Фразеологические обороты типа "включить дурочку" здесь употреблять не советую. С женой своей будете так разговаривать, если у Вас таковая имеется, а не со мной.
На остальное я уже изложила свою точку зрения, не понимаю приема "повторять одно и то же, до тех пор, пока собеседнику не надоест мне отвечать и он просто не махнет рукой", который вы почему-то выбрали в общении со мной. Не нахожу ни малейшего интереса именно вам пояснять и разъяснять в деталях вполне отчетливо и прозрачно изложенную свою позицию.
Не поняла также, с какой стати вы вдруг тут представляете кого-либо, кроме себя лично, и высказываетесь от чьего-либо имени.
Замечу также, что я ни к какому покаянию не призывала, и даже отметила это в заметке. Я ни в какую коллективную ответтсвенность - ни в "родовую", ни в семейную, ни в национальную - не верю, не придерживаясь нацистской идеологии, только личную.
Поэтому уебки должны быть названы уебками - лично, и лично ответить так или иначе - если существует такая возможность, на мой взгляд, который и отражает эта заметка.
septimii_sever From: septimii_sever Date: November 27th, 2016 08:47 am (UTC) (Link)
http://uborshizzza.livejournal.com/4288220.html Прочитайте внимательно. Особенно вот здесь

" В 1918 году, августе месяце, 25-28 числа, Степан Иванович принял участие во II-ом Песчаноозерском (с. Песчаноозерка Амурского края) крестьянском съезде, организованным "Союзом хлеборобов". Съезд осудил деятельность комиссаров Совнаркома Амурского края, отказался поддержать мобилизацию крестьян Амурского края в Красную Армию. После чего избрал собственный Исполнительный комитет (всего 17 человек) [в формировании состава которого скорее всего принимал участие и КАРАГОДИН Степан Иванович] став именовать себя "Временным Исполнительным комитетом Амурской области”. Комитет высказался "за создание новых органов власти на демократических началах с участием всего населения", после чего потребовал от Амурского областного Совнаркома передать ему власть, а так же обратился к крестьянам Амурского края с призывом о создании отрядов самообороны.

Во время оккупации японцами Амура, Степан Иванович преимущественно находился в с. Волково (в котором стояли японские части). Волково было базой для японских частей в силу своего антибольшевисткого настроя. Ни одного японца в Волково не убили.
Согласно записям в приказах по Амурскому казачьему войску, в период с 05.03.1919 по 05.04.1919 Степан Иванович вместе со своими братьями Фёдором и Дмитрием участвует в боях против красных (большевиков) в составе свободной казачьей сотне.
В 1921 года Стеан Карагодин был обвинен в свержении большевистской власти на Амуре.

По некоторым данным (свидетельства жителей с. Волково от 2013 года) Степан Иванович принимал наиактивнейшее участие в Зазейском восстании (антисоветское вооружённое восстание Амурских казаков и крестьян в 1924 г. в Благовещенском уезде Амурской области).
В 1925 году после настойчивых просьб становится председателем Кресткома, однако после того как большевики начинают конфисковать имущество участников Зазейского восстания отказывается принимать в этом участие. С формулировкой “рука не прикладывалась” спускает возложенные на него протоколом обязанности по конфискации на тормозах, а после и вовсе уходит с занимаемой им должности.
Пользуясь заслуженным авторитетом у жителей села Волково избирается председателем Сельского Совета. В работе на должности председателя проводит сбалансированную, взвешенную экономическую политику, направленную против развала хозяйств большевистскими директивами.

Имел дом, амбар, надворные постройки, лошадей – 6, коров с молодушек – 6 шт, овец – 30 шт, земли под обработкой – 35 десятин, молотилка, сенокосилка, веялка, сеялка, сепаратор. Имел сезонных батраков 2-3 человека.
У него было 5 сыновей и одна дочь (пятеро детей умерли в младенчестве)."

И подумайте.
olga_smir From: olga_smir Date: November 27th, 2016 08:52 am (UTC) (Link)
1. еще раз (и последний) попрошу без указаний.
2. я читала.
septimii_sever From: septimii_sever Date: November 27th, 2016 08:56 am (UTC) (Link)
1) Всё ясно.
2) Я так и думал.
3) ))
olga_smir From: olga_smir Date: November 27th, 2016 09:15 am (UTC) (Link)
рада, что мы друг друга поняли.
)
van_der_moloth From: van_der_moloth Date: November 27th, 2016 09:14 am (UTC) (Link)
Ну, так она не под давлением извинилась, а для себя. То есть, не столько извинилась, сколько попросила о поддержке, и получила ее. Все правильно сделала, ящетаю.
olga_smir From: olga_smir Date: November 27th, 2016 09:21 am (UTC) (Link)
Да.я знаю, что не под давлением, я же не об этом. И мужик молодец. И возможно, что написала, правильно...ну по-человечески понятно...я б наверно тоже написала.
Просто пойми, я считаю, что порочен сам принцип - семейной, национальной, родовой, вообще любой коллективной ответтсвенности - вот я о чем! Ты не согласен? Все эти темы с покаянием мне глубоко не симпатичны - это попросту неправильно. Да надо отвечать за сделанное. Но отвечать за себя! Кстати,п олагаю, нам, многим (ок, говорю только за себя - мне) есть вполне за что ответить именно за себя - за сделанное, а скорей уж - за несделанное. Вот о чем надо думать, а не извиняться непонятно почему за чужую вину. Ну я изложила только свою т. зрения, я тут не настаиваю. мне как раз интересна альтернативная.
olga_smir From: olga_smir Date: November 27th, 2016 09:36 am (UTC) (Link)
вообще черт знает...задумалась... Как раз по-твоему именно должно быть атк как я написала нет? А вот как раз по-моему с моими дикарскими провинциальными представлениями о какой-то там типа общности, которые я тихой сапой протаскиваю...черт знает вот как раз выходит же именно по-твоему - и про извинения и про поддержку блин... вот какой парадокс да..
van_der_moloth From: van_der_moloth Date: November 27th, 2016 03:44 pm (UTC) (Link)
Ага, вот ты и поняла :)

Нельзя гордиться дедом-героем, если не умеешь одновременно стыдиться деда-палача. Стыдиться не на камеру, разрывая рубаху и посыпая главу пеплом, а именно четко для себя понимая, и не стыдясь признать, что он был палач, и так нельзя.
olga_smir From: olga_smir Date: November 27th, 2016 07:49 pm (UTC) (Link)
Молот, да, но я вроде и не особо так топила и насчет гордиться дедом героем, а ты так и вообще вроде не топил за эту тему)
jora0 From: jora0 Date: December 1st, 2016 11:47 am (UTC) (Link)
На том сайте есть просто информация о сотрудниках НКВД, а не о том, кто из них вертухаил на Колыме, а кто с высокого берега Амура наблюдал за самураями. Так что про "сталинских уёбков" некорректно.

К стому же информация неполная.

Edited at 2016-12-01 11:47 am (UTC)
37 comments or Leave a comment