?

Log in

entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Почему нельзя учить несовершеннолетних - olga_smir
olga_smir
olga_smir
Почему нельзя учить несовершеннолетних
1. Обучение крайне негативно, а порой и вообще критично сказывается на физическом и, особенно, психическом здоровье ребенка и подростка. Во-первых, это большая нагрузка на нервную систему. Страдает и эмоциональный фон. Дети нервничают, волнуются, перевозбуждаются, становятся заиками и неврастениками. Количество нервных, психических, эмоциональных расстройств с началом обучения резко возрастает.
Огромной и страшной травмой для ребенка и подростка является оценивание его деятельности, а уж про экзаменационные испытания и говорить нечего. Статистика эмоциональных и физических травм,а  то и впечатляющая статистика СУИЦИДОВ на этой почве говорит сама за себя.
Общедоступна статистика, наглядно демонстрирующая огромный ущерб физическому здоровью ребенка. Сколиоз, нарушение осанки, резкое снижение зрения, нарушение сна и т.п. - вот одни из немногих плодов обучения детей.
О таких садо-мазо практиках, как обучение музыке или спортивные тренировки, ен говоря, например, о балетных или цирковых школах, принимающих НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, и наносящий непоправимый радикальный вред их здоровью на всю жизнь (не говоря даже о садистских практиках самого обучения) говорить даже излишне.
Научившись читать, ребенок может прочитать что-то страшное и ужасное, неподходящее. Изучив химию. может взорвать дом. Получив двойку, расстроится. Завалив экзамен, повесится.
2. Кто-то скажет, что существуют ненасильственные практики, когда детей заинтересовывают, и они учатся не под страхом ремня, а по доброй воле. Это гнусная демагогия, оправдывающая насилие в скрытой форме.. Ребенок, подросток - зависимый человек. Взрослый может им легко манипулировать, заставить делать вообще что угодно. Особенно страшно это в подростковом возрасте. Ведь взрослый человек своими казалось бы мягкими уговорами и психологическим давлением может даже повлиять на выбор подростком его дальнейшего жизненного пути, будущей професии и т.п. - т.е. вообще главного в жизни.
3. Поубивав бы...
36 comments or Leave a comment
Comments
zveriozha From: zveriozha Date: September 1st, 2016 05:39 am (UTC) (Link)
***Огромной и страшной травмой для ребенка и подростка является оценивание его деятельности, а уж про экзаменационные испытания и говорить нечего.

Кстати - в этой теме много реальных проблем, а не тока стеба. Я вот вспоминаю некоторые свои советские школы, где тех, кто был плох в математике, эдаких дворовых пацанов гнобили и высмеивали на уроках математики, а книжных мальчиков гнобили на физкультуре. И оценивание постоянно превращалось в наказание. Совершенно не мотивируя, а скорее наоборот - ребенку раз за разом вдалбливали, что он не способен.
olga_smir From: olga_smir Date: September 1st, 2016 05:43 am (UTC) (Link)
Согласна. Жалко, что эти педагоги не присели,кстати. Кто гнобил. Ну тут отчасти шучу - я не сторонница вообще, кого-либо сажать, но вообще говоря...
zveriozha From: zveriozha Date: September 1st, 2016 05:49 am (UTC) (Link)
Ну, нет.. Гнобили не до такой степени, чтоб сажать. А просто в целом создавали такую атмосферу. Которая демотивировала скорее и оставляла комплексы.

Хотя, конечно, были и хорошие.
olga_smir From: olga_smir Date: September 1st, 2016 05:50 am (UTC) (Link)
Так я согласна абсолютно
olga_smir From: olga_smir Date: September 1st, 2016 05:51 am (UTC) (Link)
сажать - по аналогии
i_ddragon From: i_ddragon Date: September 1st, 2016 05:52 am (UTC) (Link)
Гениально.
Ещё надо вспомнить, что обучение объективизирует детей.
olga_smir From: olga_smir Date: September 1st, 2016 05:52 am (UTC) (Link)
да!!!
From: smirnfil Date: September 1st, 2016 06:56 am (UTC) (Link)
А можно про пользу от секса с педагогами? Хоть чуть-чуть? Ну то есть что такого страшного мы теряем утверждая, что учитель не должен спать с учениками?

Заветы отцов основателей, основы либерального государства, подрываем духоскрепную идею «Русской Воли». Просто масса людей отстаивает это как будто это важнейшее право педагога.
olga_smir From: olga_smir Date: September 1st, 2016 08:32 am (UTC) (Link)
???
Страшные Вы вещи какие говорите.
Я даже не могла бы про пользу секса вообще внятно сформулировать, действительно, черт его знает, зачем оно надо... Ну кроме пр-ва новых прихожан, конечно. Ну или там потребителей и производителей новых товаров и услуг. Опять же пушечного мяса. Но это, действительно, вполне можно и не с педагогами.
Так что не могу ответить на Ваш вопрос, и даже не вполне поняла, почему Вы решили его адресовать именно мне.

Edited at 2016-09-01 08:35 am (UTC)
From: smirnfil Date: September 1st, 2016 10:34 am (UTC) (Link)
Извините, устал на работе, смешались у меня в голове дискурсы про школу вообще и свежий дискурс про романы педагогов и учеников (там как раз большая дискуссия на тему романов с зависимыми людьми). Вычитал всякую фигню из вашего текста. Ещё раз извините.
olga_smir From: olga_smir Date: September 1st, 2016 10:37 am (UTC) (Link)
Ничего, все нормально. Да, признаться, я не падаю в обморок от известия о романах педагогов и учеников, а одна моя приятельница - даже, так сказать, плод такого романа. И что Вы хотели мне по этому поводу сообщить?
olga_smir From: olga_smir Date: September 1st, 2016 11:04 am (UTC) (Link)
ой забыла спросить, ну вот от секса - ну новые работники появляются, да. польза чуть-чуть есть вроде, если умеючи. А вот какая польза от гомосексуализма, например? Хоть чуть-чуть? Что такого страшного мы теряем, утверждая, что мужчины не должны спать с мужчинами,а женщины с женщинами?
From: smirnfil Date: September 1st, 2016 11:19 am (UTC) (Link)
От секса много удовольствия участниками - в этом его главная польза. Поэтому секс, безусловно, нужно одобрять. А вот от романов между педагогами и учениками куча потенциальных проблем, а положительных сторон очень мало(даже если редкий случай большого и чистого чувства - ученичество временное состояние - всегда можно подождать). А если не большое и чистое чувство - то всегда можно найти кого-то другого с кем спать, зачем это делать с учителем/учеником.
olga_smir From: olga_smir Date: September 1st, 2016 11:24 am (UTC) (Link)
Да от жизни вообще много проблем. Об чем я и говорю. А уж от гомосексуализма сколько проблем и рисков. Да и вообще.
From: smirnfil Date: September 1st, 2016 11:56 am (UTC) (Link)
Так расскажите же мне - что хорошего в том, чтобы спать с учениками? Что хорошего в жизни - понятно, что хорошего в гомосексуализме - понятно, а чего и кто лишится если ввести и поддерживать запрет на секс между учителем и учеником?

PS именно между учителем и учеником. Если учительнице нравятся 17 летние парни из других школ и они непротив с ней спать - пусть спят.
olga_smir From: olga_smir Date: September 1st, 2016 12:00 pm (UTC) (Link)
Не знаю, мне непонятно совершенно. Могу предположить только, что каждый находит что-то свое хорошее и плохое - в жизни, в гомо- и гетеросексуализме, в одиночных и массовых пикетах и сборищах и уединенных прогулках, в книгах и музыке, в домашних животных и их отсутствии и прочих аспектах земного существования.
olga_smir From: olga_smir Date: September 1st, 2016 12:02 pm (UTC) (Link)
Кстати, Ваше мнение расходится с законами многих штатов Америки.
From: smirnfil Date: September 1st, 2016 09:32 pm (UTC) (Link)
Если бы меня хоть чуть-чуть волновали законы штатов это был бы аргумент. На мой взгляд возраст согласия выше 16 довольно странная идея, а 18 совсем уж перебор. Но заметим, что это другой вопрос. Кстати во многих местах реализована интересная идея - возраст согласия 16, но если младший из партнеров находится в зависимых отношениях то 18. Мне нравится эта логика.
olga_smir From: olga_smir Date: September 1st, 2016 09:39 pm (UTC) (Link)
да собственно какой тут может быть аргумент и к чему? Вы высказали свои вкусы и субъективные пристрастия, ну хорошо. ок.
bonnet_maker From: bonnet_maker Date: September 1st, 2016 05:24 pm (UTC) (Link)
это у Аристотеля поискать нужно
van_der_moloth From: van_der_moloth Date: September 1st, 2016 07:48 am (UTC) (Link)
1 - да
2 - нет
van_der_moloth From: van_der_moloth Date: September 1st, 2016 07:58 am (UTC) (Link)


Подпись "когда дядя самвел делает больше чем все министерство образования".
olga_smir From: olga_smir Date: September 1st, 2016 08:36 am (UTC) (Link)
Детская проституция?
van_der_moloth From: van_der_moloth Date: September 1st, 2016 10:54 am (UTC) (Link)
Как что-то плохое.
olga_smir From: olga_smir Date: September 1st, 2016 10:56 am (UTC) (Link)
эксплуатация ж! да и родители все равно полюбому наживаются.
van_der_moloth From: van_der_moloth Date: September 1st, 2016 11:08 am (UTC) (Link)
Судя по цитатам из меня, ты хочешь мне что-то доказать, правда я не понял, что.
Если что, я вообще считаю, что жить вредно, а само рождение человека на свет является насилием - никто же его не спрашивал, хочет ли он рождаться. "Ухватили животную, исполосовали ножиками, а теперь гнушаются", ага.
А что по ходу жизни с человеком совершают дополнительные акты насилия, вроде школы и армии, то такое.
olga_smir From: olga_smir Date: September 1st, 2016 11:11 am (UTC) (Link)
)
olga_smir From: olga_smir Date: September 1st, 2016 11:13 am (UTC) (Link)
да не - с тобой просто побазарить приятно, тебе ниче доказать не хочу)
van_der_moloth From: van_der_moloth Date: September 1st, 2016 11:18 am (UTC) (Link)
А если чуть серьезнее, то да - школа и детсад являются насилием, помогающим социализироваться перед гораздо более существенным общественным насилием, коим является взрослая жизнь в обществе. Своего рода социальная прививка.
olga_smir From: olga_smir Date: September 1st, 2016 11:22 am (UTC) (Link)
Ну так я не согласна с этим. В смысле, да социализировать. Но если взрослая жизнь в об-ве связана с насилием, то являются (в какой-то мере), а если нет - то нет. А иногда не являются так особо и в любом случае. Про это Корчак неплохо писал.
From: karpion Date: September 1st, 2016 03:54 pm (UTC) (Link)
Дядя Самвел - это водитель маршрутки или владелец маршрута?
From: karpion Date: September 1st, 2016 03:55 pm (UTC) (Link)
Всё верно. Вот только совершеннолетие должно наступать в семь лет. Или в пять.
olga_smir From: olga_smir Date: September 1st, 2016 04:16 pm (UTC) (Link)
?
с чего бы и кому оно должно внезапно?
From: karpion Date: September 1st, 2016 05:42 pm (UTC) (Link)
Чтобы Ваше предложение "не учить совершеннолетних" было исполнимо без угрозы гибели общества в пределах жизни одного поколения.

Я как бы намекаю, что Вы не определили возраст/критерий совершеннолетия. А значит, Ваши построения не закончены и потому пока бессмысленны.
olga_smir From: olga_smir Date: September 1st, 2016 05:49 pm (UTC) (Link)
пусть погибнет мир, но восторжествует справедливость.
livejournal From: livejournal Date: September 1st, 2016 05:26 pm (UTC) (Link)

Почему нельзя учить несовершеннолетних

Пользователь bonnet_maker сослался на вашу запись в своей записи «Почему нельзя учить несовершеннолетних» в контексте: [...] Оригинал взят у в Почему нельзя учить несовершеннолетних [...]
36 comments or Leave a comment