?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
игра "Общность культурных кодов". - olga_smir
olga_smir
olga_smir
игра "Общность культурных кодов".
 В Фб очень приятная игра. Ну поскольку я вообще люблю все за общность, мне особенно. Вы называете 30 первых пришедших на ум цитат, шуток, поговорок-пословиц, имен собственных и нарицательных и т.д., которые что-то для вас значат что-то эдакое, как теперь говорят "мемов" (первых пришедших на ум).
Люди в комментах отмечают номера, по которым почувствовали острую (или хроническую) общность  или даже указывают, если знают, происхождение высказывания.
Мой список :
1. моя оборона
2.маленький мальчик нашел пулемет
3. экономика должна быть экономной
4. молочка бы с булочкой, да на печку с дурочкой
5. твой брат передаст
6. никого не жалко никого
7. одна дает, другая только дразнится
8. мужчина в самом расцвете сил
9. диспут о классовой природе ссср
10. а небо все точно такое же, как если бы ты не продался
11.жизнь это неизлечимая болезнь передаваемая половым путем
12. господа вы звери
13. богатые тоже плачут, у богатых свои причуды
14. АКАВ, СЛОН
15. здрасте я ваша тетя
16. красное на черном
17. разногласия по земельному вопросу
18. кмпкв
19. пытать и вешать, вешать и пытать
20. винтовка это праздник
21. столько не выпить
22. кто ты лошадь страшная? - я красная шапочка
23. как наша жизнь при капитализме
24. проклятое прошлое, светлое будущее
25. за любовь и красоту
26. кому арбуз, кому свиной хрящик; дело вкуса (язвительное)
27. я заплакал от боли, значит я ещё жив
28. причинять добро, наносить пользу. подвергать ласкам, убить всех плохих людей
29. вся жизнь дерьмо, все бабы бляди, а солнце ебаный фонарь
30. кто сказал, что я не панк
31. ГО, Черный лукич, Оргия праведников, Бивис и Батхед, Симпсоны, Футурама




Оригинал этого поста по адресу http://olga-smir.dreamwidth.org/1100443.html.
Комментарии: comment count unavailable
14 comments or Leave a comment
Comments
messala From: messala Date: July 15th, 2017 02:03 pm (UTC) (Link)
2 3 8 11 12 15 16 21 26

Негусто.

Edited at 2017-07-15 02:03 pm (UTC)
olga_smir From: olga_smir Date: July 15th, 2017 02:06 pm (UTC) (Link)
о спасибо. А на фб почти все совпало вообще. Они мне ещё выговорили, что слишком просто, что я нарушила условия игры, это-то мол ну все же знают, надо именно то, что никто кроме тебя, что твое как бы личное (в этом и интерес - а окажется внезапно, что совпадет, вот это будет радость). А так мол ну кто этого не знает-то, так мол неинтерсно)
messala From: messala Date: July 15th, 2017 02:35 pm (UTC) (Link)
Шо за фигня. Вот если вообще лично твое, типа только у вас с мужем установленное, то понятно, что никто не въедет.

Как раз формат правильный - усвоенное лично тобой из общего информационного фона. Тут и интересно, кто еще усвоил то же самое, для кого оно оказалось значимым.
olga_smir From: olga_smir Date: July 15th, 2017 02:41 pm (UTC) (Link)
Не, а они ругались, так, говорят, неинтересно, это вообще все все знают, не по правилам;)
messala From: messala Date: July 15th, 2017 02:44 pm (UTC) (Link)
Охренеть. Что, нашлись такие, которые знали прям всё?
olga_smir From: olga_smir Date: July 15th, 2017 02:47 pm (UTC) (Link)
ну почти) все ж мы ж вышли из летовской гражданской обороны отчасти)
messala From: messala Date: July 15th, 2017 02:50 pm (UTC) (Link)
Ну так об этом и игра.
Я кстати ровно такую же придумал и замутил в ЖЖ лет 8 назад.
olga_smir From: olga_smir Date: July 15th, 2017 03:44 pm (UTC) (Link)
Ой, елки, как жалко (что давно)). Вообще так люблю всякие игры такие, особенно на приятную общность)
messala From: messala Date: July 15th, 2017 02:37 pm (UTC) (Link)
Причем из вышеприведенного я кое-что знал, чего не отметил. Просто оно для меня не мем, прошло мимо меня, я узнал это постфактум.
olga_smir From: olga_smir Date: July 15th, 2017 02:41 pm (UTC) (Link)
ага, я поняла даже)
van_der_moloth From: van_der_moloth Date: July 16th, 2017 06:38 pm (UTC) (Link)
2
3 (если в ироническом смысле)
8
17
29
olga_smir From: olga_smir Date: July 17th, 2017 10:14 am (UTC) (Link)
спасибо!
конечно в ироническом)
chico_diasma From: chico_diasma Date: July 17th, 2017 12:09 pm (UTC) (Link)
2, 3, 6, 8, 11, 12, 13, 15, 21, 24, 26.

31 - частично (вторая половина)
olga_smir From: olga_smir Date: July 17th, 2017 12:52 pm (UTC) (Link)
ага спасибо.
14 comments or Leave a comment