?

Log in

entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
интересный пост о настроениях правых в россии - olga_smir
olga_smir
olga_smir
интересный пост о настроениях правых в россии
www.facebook.com/roman.popkov.56/posts/1464037363654114  Оригинал этого поста по адресу http://olga-smir.dreamwidth.org/1097353.html. Комментарии: comment count unavailable
18 comments or Leave a comment
Comments
van_der_moloth From: van_der_moloth Date: July 12th, 2017 04:34 pm (UTC) (Link)
А просвети, Роман Попков насколько обоснованно может говорить за подавляющее большинство правых?
olga_smir From: olga_smir Date: July 12th, 2017 04:36 pm (UTC) (Link)
да, он активист нбп отсидевший, и вообще в этих кругах тусил. Ну, я бы с большой осторожностью отнеслась к его оценкам, конечно, но так, вкупе с другими источниками - по-моему, небезынтересно.
van_der_moloth From: van_der_moloth Date: July 12th, 2017 04:40 pm (UTC) (Link)
Ок, понял.
Мне кажется, он ошибается (сужу по интервью самих правых), но хорошо, если так.
olga_smir From: olga_smir Date: July 12th, 2017 04:42 pm (UTC) (Link)
да черт знает. Мне тоже - ну хотелось бы верить)
olga_smir From: olga_smir Date: July 12th, 2017 04:41 pm (UTC) (Link)
в принципе, он и сейчас у правых авторитет - просмотри на его подписчиков, это популярный чел. Т.е. мнение его интересно. А так - ну конечно никто обоснованно не может говорить, если это не социолог, причем признанный и только что, достоверно, точно, грамотно, по проверенным методикам проведший социологический опрос среди определнной группы.
Ну или если принять бурж-дем дискурс (а я его принимаю в этом) - чел, убедительно выигрывший честные выборы и получивший убедительную поддержку определнной группы.
van_der_moloth From: van_der_moloth Date: July 12th, 2017 04:44 pm (UTC) (Link)
Я почитал комменты, но я не знаю, кто у наших правых сейчас ЛОМ.

"События на Украине показали цену этому "правому движу" - как только появилась возможность вступить в мусорской батальон, чтобы щеголять с пушками и собирать дань с коммерсов, эти ваши борцы с системой толпами туда побежали. Но в общем тезисе вы правы - постсовесткие зигаметы - это скам под плотным колпаком спецслужб своих стран"

Вот мне издалека почему-то тоже так кажется...
olga_smir From: olga_smir Date: July 12th, 2017 04:49 pm (UTC) (Link)
Типа "была и другая германия")
van_der_moloth From: van_der_moloth Date: July 12th, 2017 04:57 pm (UTC) (Link)
Была, это да. Я у Валькирии читал интервью с таким парнем, вот он как раз говорил, что в их тусовке большинство как раз за Новороссию было. Ну, то есть, за Россию вообще. Они, кто за Украину воевать поехал, говорили, что что им та Украина, они никогда про нее и не думали. Их просто такое внезапное предательство товарищей поразило - столько было разговоров про борьбу с режимом, столько людей посадили, и тут нате - власть только свистнула, а они тут же и прибежали.
olga_smir From: olga_smir Date: July 12th, 2017 05:00 pm (UTC) (Link)
Да, есть такое. Ну видишь, кто-то и за Азов поехал воевать, как возможно, тот парень - тоже в принципе - славянское братство то се, если идеологически. Ну и да, то, что ты говоришь - чисто по-человечески, твои сидят, а ты за эту власть воююешь да, дико как-то.

Edited at 2017-07-12 05:01 pm (UTC)
van_der_moloth From: van_der_moloth Date: July 12th, 2017 05:04 pm (UTC) (Link)
Так Азов по сути мусорской батальон и есть. Только украинский, а не российский.
olga_smir From: olga_smir Date: July 12th, 2017 05:05 pm (UTC) (Link)
ну как посмотреть)
van_der_moloth From: van_der_moloth Date: July 12th, 2017 05:10 pm (UTC) (Link)
Так а чего смотреть, я те же украинские фейсбуки читают. Все говорят, что это личная гвардия Авакова. Насколько он способен их контролировать - очень большой вопрос, но что он их покрывает - точно.
olga_smir From: olga_smir Date: July 12th, 2017 05:14 pm (UTC) (Link)
на самом деле, я вот цинично скажу, если позволишь. Я ни разу не болею за украинскую государственность (как и за российскую). Более того, сказатьп о правде мне близка позиция Шрайбмана - прикидывая себя украинцем, я бы не болела за Донбасс, как не болела за Чечню (хотя в первом случае, конечно, опасность оккупации всей страны российскими войсками вполне вроде реальна - или была реальна вначале во всяком случае уж точно, а в случае Чечни - вроде такого фактора не было вообще). Но вот я читаю в том числе Прилепина, репортажи его и прочее, а я , в отличие от тебя, к нему вполне серьезно отношусь, ну уважаю даже - как уважаешь свою смерть, наверно да, и погибель общую, и вообще оттуда репортажи - вот мне, конечно, цинично говоря, очень бы хотелось, чтоб эту заразу как-то уничтожили. Т.е. я никому не желаю зла. смерти, тюрьмы, чего угодно, но как-то обезвредили бы, и чего уж там - видимо, украинские чуваки своими жизнями. Чтоб она обратно в Россию не пошла, к чему она в общем и стремится. Потому что это действительно в данном случае земельный вопрос-то - не для украинцев - для нас.

Edited at 2017-07-12 05:16 pm (UTC)
van_der_moloth From: van_der_moloth Date: July 12th, 2017 05:19 pm (UTC) (Link)
Угу. И дело не в том, что я боюсь, что они меня убьют или на подвал посадят, кому я нужен, не Немцов чай.
Просто они здесь такой пиздец устроят, что никто сам здесь жить не захочет. А Прилепин потом будет рассказывать из греческих кофеен, смахивая брутальную слезу, о закатившейся звезде Русской Народной Республики.
olga_smir From: olga_smir Date: July 12th, 2017 05:32 pm (UTC) (Link)
так я тоже ж не о смерти в прямом смысле слова. Просто это как тот украинский парень говорит, знакомый. Мол он всем совет с того днр ехать - ок, если они боятся что в украине их зарежут и съедят жидобандеровцы, ок - езжайте в россию свою! Им и это будет полезно! Как так? - удивляюсь я. Ну как, - грит, - они же уже забыли, что где-то вообще есть другая жизнь,п усть несвободная да, но просто жизнь. И дело не только в 4 тысячах зарпалты и московских ценах, но и что просто газеты могут выходить без лица главного вождя на первой странице и его речи на второй, на демонстрации не строем, книжки разные там, и наподвал не тащат вот прямо так, с кухни прямо. Вот о чем речь-то. Так-то что.
van_der_moloth From: van_der_moloth Date: July 12th, 2017 05:38 pm (UTC) (Link)
А еще - что если человеку так хотелось в Россию, то это оказывается можно было сделать гораздо проще. Ну, не то чтобы прямо совсем легко, не фея волшебной палочкой махнула, но уж разрушенных городов и загубленной промышленности, не говоря уж про убитых людей, для этого точно не требовалось.
olga_smir From: olga_smir Date: July 12th, 2017 05:42 pm (UTC) (Link)
да и это. Ну и тут такое, я извиняюсь, у каждого свой интерес. Мне интерес того парня и его любителей россии соотетчественников не шибко интерсен, сказать п о правде.
Мне интерес, чтобы этот русский мир у них там вылупившийся, пересаженный, привнесенный - как хочешь - и по словам прилепина и его сподвижников, готовый расцвести не только на всю украину, но и на всю россию, и да, я им тут верю - этому их стремлению и горячему желанию - этого не сделал извиняюсь у меня дома.


Edited at 2017-07-12 05:43 pm (UTC)
olga_smir From: olga_smir Date: July 12th, 2017 10:09 pm (UTC) (Link)
Типа "была и другая германия")
18 comments or Leave a comment