?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
 Интересная заметка Такинета про побочный эффект феминизма. Вот… - olga_smir
olga_smir
olga_smir
 Интересная заметка Такинета про побочный эффект феминизма. Вот это именно то, о чем я всегда говорила! Поэтому мне отчасти и симпатичны и тро гательны как-то даже отечественные феминсты. Потому что в глубине души они не феминсты, а традиционнейшие патриархальные мужчины с традиционными понятиями и представлениями. Ни о каком равенстве нет и речи. Они считают, что женщинам нельзя ходить в сапогах, им нельзя отбивать почки и разбивать бошку и прочее палачество к ним неприменимо - там, где оно применимо к мужчинам. Просто по умолчанию.
Ну трогательно да. Оригинал этого поста по адресу http://olga-smir.dreamwidth.org/1095991.html. Комментарии: comment count unavailable
40 comments or Leave a comment
Comments
van_der_moloth From: van_der_moloth Date: July 11th, 2017 02:24 pm (UTC) (Link)
Неумение читать простейший текст детектед.
olga_smir From: olga_smir Date: July 11th, 2017 02:29 pm (UTC) (Link)
Молот, я сражена наповал твоим критическим замечанием)
А теперь давай конструктивную критику.
van_der_moloth From: van_der_moloth Date: July 11th, 2017 02:35 pm (UTC) (Link)
Ой, какая критика. Чувак пишет "черное". Ты говоришь - "белое". Я - "какое белое, когда написано "черное"?". А ты - "вот он и написал "черное", потому что имел в виду "белое"" :))

Не буду лишать тебя удовольствия перечитать текст еще раз и понять, о чем он. Подсказка: как раз об обратном тому, о чем ты пишешь.
olga_smir From: olga_smir Date: July 11th, 2017 02:37 pm (UTC) (Link)
Перечитала. Нет. См. подсказку тебе.
olga_smir From: olga_smir Date: July 11th, 2017 02:34 pm (UTC) (Link)
Немножко тебе помогу по дружбе и товариществу. Тебе надо доказать, что если мужчин можно ритуально избивать. отбивать почки и мозги, заставлять ходить в сапогах (?) и т.п., то с женщинами этого всего проделывать нельзя, поэтому, если их туда запустить в ту систему, то и система рухнет, и мужчины таким образом тоже спасутся. Ну трогательно. Да, разумеется это так - с парнями можно, а девочками - нет. В традиционалистской, в некотором роде патриархально, сексистской системе. Где с детсада говорят - девочек бить нельзя, они слабее (хотя эта девочка в два раза больше и ширше этого пацана). А не при настоящем равенстве. Где если с парнями можно, то и с девушками тоже. Почему нет.

Edited at 2017-07-11 02:39 pm (UTC)
van_der_moloth From: van_der_moloth Date: July 11th, 2017 02:43 pm (UTC) (Link)
А почему с парнями так можно?
olga_smir From: olga_smir Date: July 11th, 2017 02:44 pm (UTC) (Link)
Ты меня спрашиваешь?
Я лично считаю, что ни с кем нельзя. И никакой феминизм тут не при чем.Но речь -то совершенно не об этом.

Edited at 2017-07-11 02:45 pm (UTC)
van_der_moloth From: van_der_moloth Date: July 11th, 2017 02:50 pm (UTC) (Link)
Нет, я имею в виду - благодаря чему с парнями так поступают из поколения в поколение, нравится нам с тобой это или нет?
olga_smir From: olga_smir Date: July 11th, 2017 02:57 pm (UTC) (Link)
Разные есть на этот вопрос взгляды. Я его когда-то сама задавала, у Такинета, кстати, как раз, и получила много разных ответов, и все небессмысленные. Склоняюсь к тому, что наиболее близкий к истине "особенность иерархически организованных военизированных закрытых систем"
van_der_moloth From: van_der_moloth Date: July 11th, 2017 02:56 pm (UTC) (Link)
"особенность иерархически организованных военизированных закрытых систем"

Хорошо, допустим. Почему ты считаешь, что эти особенности не возымеют эффекта на женщин?
olga_smir From: olga_smir Date: July 11th, 2017 03:03 pm (UTC) (Link)
Так возымеют конечно. В обществе равенства. Там товарищек так же будут пиздить. И форму им отдельную вряд ли будут придумывать - зачем?
А в традиционном обществе, возможно, сперва нет. Т.е. чел хочет воспользоваться преимуществами этого традиционного общества;) Но потом тоже возымеют.
van_der_moloth From: van_der_moloth Date: July 11th, 2017 03:11 pm (UTC) (Link)
Но ты же сама сказала, что избиение мальчиков в армии - это особенность именно патриархального общества. Почему же в гипотетическом обществе равенства она сохранится?
olga_smir From: olga_smir Date: July 11th, 2017 03:17 pm (UTC) (Link)
Ничего подобного я не говорила, конечно. Я сказала, что только в более менее традиционном обществе там, где бьют малтчиков, с меньшей вероятностью будут бить девочек. Во всяком случае, именно на это рассчитывает гуманный автор.
van_der_moloth From: van_der_moloth Date: July 11th, 2017 03:18 pm (UTC) (Link)
"Да, разумеется это так - с парнями можно, а девочками - нет. В традиционалистской, в некотором роде патриархально, сексистской системе."
olga_smir From: olga_smir Date: July 11th, 2017 03:20 pm (UTC) (Link)
Ну и?
van_der_moloth From: van_der_moloth Date: July 11th, 2017 03:27 pm (UTC) (Link)
Ну и получаем, что где патриархат, там мальчиков в армии бьют. Потому что мальчикам - кому с детства, а кому уже в армии внушают, что за этим его в армию и взяли, чтобы пиздюли получать. Зато когда вырастет до деда - сам будет их раздавать.
olga_smir From: olga_smir Date: July 11th, 2017 03:31 pm (UTC) (Link)
Я ничего подобного не говорила.
Если в порядке равноправия это будут внушать и девочкам, будет лучше?
В швейцарской призывной армии женшины не служат, во всяком случае, массово, а дедовщины там нет. Безоценочно.
У такинета лучгий коммент про соединение мужской и женской зоны и получение в итоге волшебной финской бани, смешно, по делу, в точку.

Edited at 2017-07-11 03:40 pm (UTC)
van_der_moloth From: van_der_moloth Date: July 11th, 2017 03:43 pm (UTC) (Link)
А почему ты воспринимаешь "равноправие" исключительно как "девочек тоже будут бить"?
olga_smir From: olga_smir Date: July 11th, 2017 03:45 pm (UTC) (Link)
А почему ты воспринимаешь равноправие исключительно как мальчиков тоже не будут бить?
van_der_moloth From: van_der_moloth Date: July 11th, 2017 03:51 pm (UTC) (Link)
Ну потому что мы про равноправие, а не про равноопиздюливание говорим, например.
olga_smir From: olga_smir Date: July 11th, 2017 03:52 pm (UTC) (Link)
Не поняла.
van_der_moloth From: van_der_moloth Date: July 11th, 2017 04:02 pm (UTC) (Link)
А что тут непонятного? Равноправие - это когда у всех есть право. На жизнь, на свободу, на какие-то социальные блага, например. А когда любого могут избить, это равнобесправие.
olga_smir From: olga_smir Date: July 11th, 2017 04:14 pm (UTC) (Link)
Понятно, но никакого отношения к девочкам в военных училищах это не имеет. Может быть равное право на жизнь и свободу, а может - на получание (или давание) по морде. То что к получающим по морде присоединят девочек не сделаит их имеющими право на жизнь и свободу.
van_der_moloth From: van_der_moloth Date: July 11th, 2017 04:31 pm (UTC) (Link)
"Право на получение по морде"
"Право на давание по морде"

Это охуенно, ящетаю. Так можно дойти, что у нацистов было право уничтожать людей в концлагерях, а у евреев - право быть уничтоженными в концлагерях. И равноправие в такой ситуации - это сжечь всех нахуй.
olga_smir From: olga_smir Date: July 11th, 2017 04:42 pm (UTC) (Link)
Ну если рассуждать в твоих терминах, то да. Идея Такинета - чтобы сжигать в лагерях не только евреев, но скажем и эстонцев - с хитрым расчетом , мол немцы ведь нацики, эстонцев -то сжигать не будут, значит, и евреям поблажка выйдет)
van_der_moloth From: van_der_moloth Date: July 11th, 2017 05:20 pm (UTC) (Link)
Это "идея Такинета" в переводе Гоблина в твоем пересказе.
Еще раз: почему ты считаешь, что люди имеют в виду под равноправием (не только ты имеешь в виду, но и Таки-нет по-твоему так считает), что это означает сжигание всех, а не несжигание никого?
olga_smir From: olga_smir Date: July 11th, 2017 05:24 pm (UTC) (Link)
Молот, можно и никого не сжигать. Для этого девушкам не нужно в летное училище идти. По ходу Мессала изложил идею Такинета совершенно правильно.
van_der_moloth From: van_der_moloth Date: July 11th, 2017 05:39 pm (UTC) (Link)
А почему не надо-то? Ну ок, девушкам не надо в летное училище, евреям в ядерную физику, а пидорасам вообще никуда не выходить, тогда точно не сожгут.
olga_smir From: olga_smir Date: July 11th, 2017 05:49 pm (UTC) (Link)
а кто сказал, что не надо? просто это не решит проблему, упомянутую Такинетом, и не имеет отношения к разговору.. А так - почсему действительно нет?
van_der_moloth From: van_der_moloth Date: July 11th, 2017 05:54 pm (UTC) (Link)
Окончательно - не решит. Но если не считать русских глупее и злее, скажем, американцев, евреев и украинцев - то хотя бы к их уровню приблизит.
olga_smir From: olga_smir Date: July 11th, 2017 06:01 pm (UTC) (Link)
У американцев наемная армия, что в корне меняет дело. И судя по фильмам доврльно жесткая.За украинцев не знаю.Израильская армич воюет, популярна в народе, и там с девушками есть проблемы -дрма дам ссылку.
Про швейцарию уже говорила.
По проблеме-я за то, что есои действительно надо воевать, то девушки тоже должны делать то, в чем они реально а не по каким-то идеологическим сррбражениям могут бытт полезнв.
van_der_moloth From: van_der_moloth Date: July 11th, 2017 06:04 pm (UTC) (Link)
А кто сказал, что девушек надо тащить в армию из идеологических соображений? О_О
olga_smir From: olga_smir Date: July 11th, 2017 05:26 pm (UTC) (Link)
Я лично хочу совершенно другого равноправия. Чтоб да на жизнь свободу и прочее. Никакого отношения к хитрой идее Такинета это не имеет просто.
messala From: messala Date: July 11th, 2017 04:03 pm (UTC) (Link)
Таки-Нет не про это написал. Он написал, что с этих паршивых сексистов хоть шерсти клок. Именно потому что они считают, что девочкам нельзя в сапогах и по морде (а мальчикам можно), когда иъ заставят сделать совместные училища, придется из сапогов извлекать и мальчиков. Ну и дальше см. мораль.
olga_smir From: olga_smir Date: July 11th, 2017 04:12 pm (UTC) (Link)
Я поняла, я возможно коряво написала, но я именно так это и поняла, я дальше в комментах здесь поясняю. Человек хочет использовать преимущества сексистского общества. Кстати, я целиком за - что бы ни было, хоть тушкой. хоть чучелком, лишь бы было лучше.
Просто я говорю другое. Что когда это общество перестанет таковым быть, то не факт, что лучше будет мальчикам. Может, просто девочки к ним присоединятся в сапогах и получании по морде. Ну может это и справедливо отчасти да, черт знает. Но не обязательно мальчикам-то станет лучше.
Ок. а как ты считаешь?

Edited at 2017-07-11 04:15 pm (UTC)
olga_smir From: olga_smir Date: July 11th, 2017 04:19 pm (UTC) (Link)
Меня просто тоже очень волнует этот вопрос. Я тоже за то, чтоб никого не били, не унижали, не гнобили, честно, меня с малолетства это прям мучило. Мне поэтому ещё пацанов так жалко было всегда дико и как-то даже виновато перед ними слегка что ли. http://olga-smir.livejournal.com/1124541.html

Edited at 2017-07-11 04:23 pm (UTC)
From: smirnfil Date: July 11th, 2017 10:14 pm (UTC) (Link)
Вся эта схема работает не на сексизме, а на законности - когда в такие закрытые структуры пускают женщин - отношения быстро переходят из понятий в закон, потому что понятия перестают работать. Тут идет интеграция трех вещей - существующей патриархальной структуры, феминистской идеи соблюдения законов и привычки женщин к тому, что их не бьют.

То есть исправиться все не потому, что традиционалисты не бьют женщин, а потому что феминистки, которые пойдут в такие училища привыкли бороться за свои права.
olga_smir From: olga_smir Date: July 11th, 2017 10:21 pm (UTC) (Link)
а почему феминистская идея - это именно соблюдение законов, во-первых, и почему соблюдение законов - обязательно феминистская идея, во-вторых.
не говоря уже о том, почему в эти училища пойдут феминистки?

Edited at 2017-07-11 10:22 pm (UTC)
From: smirnfil Date: July 11th, 2017 11:26 pm (UTC) (Link)
Корень феминистической идеи - равенство мужчин и женщин через соблюдение законов. Нет бывают, разные подвиды, но мейнстрим именно в соблюдении законности (вы же сами ругали законы о харассменте).

А кто ещё туда пойдет? Девочки из патриархальных семей? Естественно подавляющая часть женщин пробивающихся в типично мужские сферы будет близка феминистическим идеям.
olga_smir From: olga_smir Date: July 12th, 2017 05:37 am (UTC) (Link)
????
Юридическое равенство между мужчиной и женщиной давно достигнуто.
Какое отношение законы о харассменте к этому имеют, не понимаю (кстати, по словам поддерживающего феминизм Такинета, в некоторых случаях противоречащих конституции сша и не имеющих юридической силы - во как!) То что в ссср был законо об уголовной ответственности за мужеложество или об антисоветской агитации и пропаганде, вовсе не значит, что и во всем остальном царила там законность.
Более того, по словам того же такинета феминистские решения продавливаются через сложные схемы лоббирования своих интересов, а не прямым демократическим путем - феминистки никогда не проводили референдумов, они не составляют партии, конкурирующей с другими на дем. выборах и т.п.
Какое все это имеет отношение к законности непонятно.
Впрочем вот есть ДПНИ - движение против НЕЛЕГАЛЬНОЙ (т.е. незаконной ) эмиграции. Вы тоже ждете, что они придут - порядок наведут? Раз у них даже в названии есть протест против нарушения закона (в отличие от феминисток)
Странные аргумент. Феминистки потому, что кому бы ещё. А коммунисты пойдут на лесоповал, потому что кто ещё туда захочет...Почему туда вообще кто-то должен пойти? Я не в курсе, но пока не слышала, чтобы феминистки массово шли в такие мужские профессии, как шахтер(ка), докер(ка) и т.д. Более того, даже среди водителей электропоездов в массовом порядке паломничество феминисток не видела.
40 comments or Leave a comment