?

Log in

entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
перевод: http://messala.livejournal.com/1 31124.html… - olga_smir
olga_smir
olga_smir



перевод: http://messala.livejournal.com/131124.html
Оригинал этого поста по адресу http://olga-smir.dreamwidth.org/1035334.html. Комментарии: comment count unavailable
12 comments or Leave a comment
Comments
messala From: messala Date: April 19th, 2017 12:09 pm (UTC) (Link)
Это попытка реабилитироваться за пасхальный пост? ))

ШУЧУ!!!
olga_smir From: olga_smir Date: April 19th, 2017 12:12 pm (UTC) (Link)
Ага;)
messala From: messala Date: April 19th, 2017 12:17 pm (UTC) (Link)
Зачтено. Всевышний галочку поставил.
olga_smir From: olga_smir Date: April 19th, 2017 12:18 pm (UTC) (Link)
да мне плевать на всевышнего.
messala From: messala Date: April 19th, 2017 12:18 pm (UTC) (Link)
Шит. Ну всё насмарку - Он галочку снял ((

Edited at 2017-04-19 12:19 pm (UTC)
olga_smir From: olga_smir Date: April 19th, 2017 12:20 pm (UTC) (Link)
ну и хорошо. Если галочку - то я наоборот, хотя бы ради того, чтоб не быть среди тех, у кого галочки, хотя бы из-за этого) Мне это даже западло как-то.
olga_smir From: olga_smir Date: April 19th, 2017 12:30 pm (UTC) (Link)
ко мне вон эти свидетели Иеговы подходили часто. Ну я им грю - во-первых, вы ко мне зря - я сама такая как вы - мозги людям е..у, . Во-вторых, я в это не верю, но если все так, как вы говорите, так тем более, мне это даже западло было бы в плане про спасение это сладкосопливое ваше, я хочу быть с остальными людьми. а не с этими благостными шестерилами и послушными галимыми прогибами, тем более, раз если уж так, если типа кто стоит у стеночки а кто снимает пеночки у вас за хорошее поведение чертов.

Edited at 2017-04-19 12:32 pm (UTC)
messala From: messala Date: April 19th, 2017 12:36 pm (UTC) (Link)
Ко мне однажды прицепился не помню кто (лет 10 назад таких масса была, по крайней мере, в Москве) - парень, который требовал денег, потому что они борются за "настоящую любовь".
Я говорю:
- Молодой человек, я с радостью дам вам денег, если вы мне объясните, как мои деньги помогут сделать любовь более настоящей.
- А мы устраиваем лекции и рассказываем людям, какая она, настоящая любовь, а не секас там всякий и не добрачные связи.
- Слушайте, ну вот кто вообще может знать, какая любовь настоящая, а какая нет?
- Я, - без паузы сказал молодой человек.

Я молча дал ему полтинник. Но на лекцию не пошел.
olga_smir From: olga_smir Date: April 19th, 2017 01:18 pm (UTC) (Link)
здоровская история!
Мне кажется,ну в людей нельзя плевать да, но я ведь и не хотела, это просто по дури же вышло, я ж наоборот же хотела. А остальное в принципе так херня в общем.
Я эту неделю черт всю в эту чертову гребаную их церковь хожу да и сегодня тоже как раз счас ползу - оказалась же, мои эти девчонки вот самые оторвы, которые на учете и вообще, ну которые там глотку друг другу перегрызают, они короче в этом церковном чертовом хоре поют и всю эту неделю у них выступления же типа ну как в честь пасхи же, и вот всю таскаюсь, хорошо хоть от школы не шибко далеко - ну черт, а как им скажешь, что я не пойду да их слушать типа, не скажешь же да, когда они грят "обязательно токо придите!" п риходится таскаться вот)
messala From: messala Date: April 19th, 2017 01:19 pm (UTC) (Link)
))
Хорошо хоть поют?
olga_smir From: olga_smir Date: April 19th, 2017 01:20 pm (UTC) (Link)
Не знаю, мне знаешь,к ак-то это дико все, я не врубаюсь. Но я к ним хорошо отношусь, так мне кажется - мои хорошо)
olga_smir From: olga_smir Date: April 19th, 2017 12:18 pm (UTC) (Link)
)
12 comments or Leave a comment